На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • зуфар юсупов
    Все для южан мигрантов. Теперь и не найдешь, кто и на чем из них8 июля 2024 года ...
  • Модест
    Каждый жулик норовит на народе денег поднять. Кто пошлины за развод увеличивает, а кто пытается машины отжать. Правов...Национальный авто...
  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...

Мокруха...

Всем привет и сегодня мы ремонтируем Ладу Калину, которая приехала к нам на буксир.

Пост будет полезен владельцам автомобилей Лада Калина и Гранта, так как у них есть один общий недуг.

Затем, по словам владельца, машина начала вести себя странно, а после сильного дождя и вовсе остановилась.

Включаем зажигание и видим, что контрольная лампа на приборной панели не горит.

Остальные индикаторы работают как надо.

При этом при повороте ключа зажигания в положение «старт» ничего не происходит.

С одной стороны, на приборной панели не загорается лампочка "чек" при включении зажигания и отсутствие стартера как бы говорит нам о том, что наш ЭБУ не работает, но с другой стороны - "чек" - не горящая лампа не означает, что не работает ЭБУ, ведь лампа может перегореть или быть снята при какой-то покупке. Сначала подключаем сканер и пытаемся связаться с ЭБУ.

Никакого чуда не произошло. Другие устройства, такие как ABS, обмениваются данными одновременно.

Что ж, давайте проверим, как поживает ЭБУ.

Многие владельцы автомобилей Лада Калина знают, что ЭБУ расположен справа от ноги водителя – под отопителем, поэтому при утечке последнего ЭБУ, не оснащенный герметичным корпусом, заполняется антифризом, что приводит к к его провалу.

Но это не наше дело. На нашем пациенте ЭБУ уже был перенесен из-под печки - под бардачок. Как выяснилось позже, это было сделано после замены старого (залитого антифризом) ЭБУ на новый пару лет назад.

Проверим предохранитель ЭБУ – он цел.

Поищем наличие постоянного плюса, плюса при включении зажигания и массы на разъеме ЭБУ - они есть.

Ну а если на разъеме ЭБУ все есть, но он не работает, нужно зайти внутрь.

Разбираем ЭБУ и видим там следы присутствия какой-то жидкости.

Отмываем плату от окислов и внимательно рассматриваем ее под лупой.

Слабый запах гари говорит о том, что мы ищем не зря.

Что-то сгорело. ЭБУ я не ремонтирую, но те, кто занимается, говорят, что после утопления их ремонтировать бесполезно - это временная мера и коррозия все равно возьмет свое.

Устанавливаем новый ЭБУ на автомобиль.

Загорелся индикатор.

ЭБУ связался.

Двигатель запускается и работает.

Но откуда взялась вода в ЭБУ? Все очень просто. В углу дренажного короба автомобилей Лада Калина и Гранта имеется дренажное отверстие.

Это отверстие забивается грязью и листьями, из-за чего вода во время дождя или при таянии снега собирается в коробке, а не стекает из нее, и начинает переливаться через корпус отопителя в воздухозаборник, в салон автомобиля внутри, чуть ниже перчаточного ящика, где на нашем пациенте был установлен ЭБУ.

А на автомобилях Лада Гранта и Калина 2 ЭБУ с завода устанавливается под бардачком на перегородке моторного щита.

Дорогие друзья, очистите от грязи разные типы отверстий!

Спасибо всем, кто дочитал - с удовольствием подпишусь

Ваш #CARTIME

[моё]АвтоАвтосервисРемонт автомобилейАвтоэлектрикаЛада КалинаЛада грантаДлинный пост Изображение с текстом 17 Поддержите Эмоции

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Мокруха....

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх