Отличаясь тем самым от большинства современных водителей, все работы по обслуживанию своей машины предпочитаю проводить сам. Себе самому больше доверия, да и в случае проблем – винить некого, в следующий раз стараешься делать все идеально. Иногда случаются и казусы!
Что со мной произошло?
Честно говоря, слишком много времени на обслуживание машины у меня не уходит.
Я просто покупаю новое авто каждые два-три года, и в это время делаю только необходимое ТО по рекомендациям производителя. Вот и в прошлый раз я продавал машину на том пробеге, когда пришло время менять ремень ГРМ, помпу и ролики.Можете считать меня странным, но все машины я продают обслуженными так, чтобы у следующего владельца проблем по моей вине не возникало! В общем, не буду отвлекаться. Я все поменял и все было в порядке.
Обратите внимание: Как часто нужно менять воздушный фильтр на автомобиле и почему..
Пока на следующий день я не поехал на работу, и увидел, как температура двигателя подошла сперва к 100°С, а потом поползла выше.Заехал в гараж после работы, полез проверять, в чем дело. Проверил все: помпу, ремень, ролики. Кипятил термостат, но и с ним все было в порядке! Выручил друг. Он предложил положить в кипяток помпу и покрутить ее крыльчатку.
Вот тут-то проблема и обнаружилась: сама крыльчатка при нагреве проворачивалась на шкиве, но сам шкив при этом оставался неподвижным! Такое я видел первый раз в жизни. Напомню, что на холодную помпа вела себя прекрасно.
Если у вас бывали случаи, когда система охлаждения работала неправильно, и вы долго не могли найти проблему – пишите в комментариях!
Читать независимый отзыв (НAЖМИТE ЗДECЬ).
#двигатели #авто #ремонт #автосервисы #перегрев двигателя
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Долгое Время никак не понимали, почему сильно греется двигатель. Кипяток открыл причину.
Свежие комментарии