На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 264 подписчика

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка
  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...

ГАЗ-24-16: мощный прототип Волги с 6-цилиндровым двигателем

Фото: flickr.com/ Alexander Gubin

ГАЗ готовил целое семейство легковых автомобилей с 6-цилиндровым силовым агрегатом.

Несмотря на всеобщее заблуждение о том, что силовые агрегаты Волги не отличались вариативностью, в середине 60-х Горьковский автомобильный завод готовил к производству несколько моделей, которые бы оснащались совершенно новыми двигателями.

Одним из ярких представителей того семейства является прототип ГАЗ-24-16, отличавшийся иным дизайном передней части кузова: сдвоенными фарами, мелкоячеситой решеткой радиатора. Прототип был оснащен V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 2,6 литра (мощностью 95 л. с.) и механической коробкой передач.

Данной модели суждено было стать самой массовой и распространенной среди «24-к». Мотор прототипа не отличался передовыми конструктивными идеями, но к концу 1960-х – началу 1970-х считался вполне современным. Так, рекламные проспекты за рубежом по динамике сравнивали Волгу с одноклассником Mercedes-Benz W111 в версии 220 S с меньшим рабочим объемом (2,2 л), но равной мощностью.

Ввиду отсутствия доведенной до ума «шестерки» и желания сделать машину как можно более простой в эксплуатации, а также из-за дефицита в глубинке высококвалифицированных ремонтников, от шестицилиндрового двигателя отказались. Так что построенный в 1966 году прототип ГАЗ-24-16 с 2,6-литровым V-образным шестицилиндровым двигателем так и остался опытным образцом.

Материал подготовил Сергей Перелесов

https://politros.com/economy/52387/

Картина дня

наверх