На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Tatra 613 для кгб - чешская Чайка в ссср .Советский автомобиль для чиновников -Tatra 613!!!

Tatra 613 изначально  разрабатывался  как автомобиль для высших чиновников Чехословакии, СССР и других  соц. стран. Перед конструкторами была сложная задача-  создать быстрый, комфортный и элегантный автомобиль для партийной элиты.

https://goo.su/4Tqo8phttps://goo.su/welW4UE

Чехи доверили разработку Tatra 613 итальянскому кузовному ателье Carrozzeria Alfredo Vignale.

Было принято решение не начинать с нуля, а просто переделать уже существующую Tatra   603. Итальянцы сделали и учли все пожелания. И вот появилась  легковая  Tatra 613  в двух вариантах - купе и седан. От купе  позднее  отказались и начались испытания седана Tatra 613 на Подмосковном полигоне.

https://goo.su/UqhSV

Так в  СССР появилась машина Tatra 613.  До нее были разные машины: партийные сотрудники  ездили на служебных Чайках и ЗИЛах, а чиновники могли передвигаться   только на Волгах.

https://goo.su/LN9EN

Партия этих машин была продана в СССР для нужд КГБ и обслуживания номенклатуры среднего ранга, которая уже не удовлетворялась комфортом и статусом «Волги», но ещё не имела возможности получить служебную «Чайку» или «ЗИЛ». На дорогах страны все чаще и чаще стали появляться  машины Tatra 613.

https://goo.su/mDezo2A

Двигатель  бензиновый V образный и восьмицилиндровый.

Обратите внимание: МАЗ – 516. Советский грузовик с подъемным задним мостом.

с воздушным охлаждением. Объём двигателя был   3.5 л мощность 168 л.с. С  двумя двухкамерными карбюраторами JIK0V и электронной бесконтактной системой зажигания.https://goo.su/nuALD

Понятно, что расход топлива был соответствующим.  Коробка передач  была  механическая, а не автомат, как это было принято тогда у элитных машин. Это был четырехдверный седан, в него могли сесть  четыре  пассажира. Мотор был установлен  сзади, привод колёс также был задним.

https://goo.su/kQgpy

Машина была мощная и разгонялась до 100 километров в час , а максимальная  скорость составляла 190 км/ч. Tatra-613 собирали  ручным способом, что гарантировало высокое  качество автомобиля. За весь срок производства было сделано порядка 11 тысяч машин. Tatra-613 долгожитель  среди автомобилей, их выпускали с 1975 по 1996 годы и сейчас некоторые из этих автомобилей находятся в отличном  состоянии. Автомобили модели Tatra-613 можно купить в нашей стране и сейчас, но ценовая политика оставляет желать лучшего!!!!!

Не забывайте подписываться на мой сайт!!!!! Будет много интересного!!!

#tatra #613 #tatra613 #v8 #aircooled #t613 #татра #легковаяtatra #автомобиль #авто

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Tatra 613 для кгб - чешская Чайка в ссср .Советский автомобиль для чиновников -Tatra 613!!!.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх