На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • зуфар юсупов
    Все для южан мигрантов. Теперь и не найдешь, кто и на чем из них8 июля 2024 года ...
  • Модест
    Каждый жулик норовит на народе денег поднять. Кто пошлины за развод увеличивает, а кто пытается машины отжать. Правов...Национальный авто...
  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...

Ещё бы название выговорить

Если кто проспал, напомню, что буквально пару недель назад на заводе «Автотор» в Калининграде началось производство автомобилей Kaiyi. Первенцем стал седан Kaiyi E5, который без преувеличения может стать настоящим хитом.

За седан С-класса, по габаритам сравнимый с Hyundai Elantra, обещают просить около миллиона рублей.

То есть меньше, чем у Lada Vesta!

Кроме того, Kaiyi X3 по-прежнему будут собирать на самом западном автозаводе страны. Это слегка переработанный и упрощенный Chery Tiggo 4. Который, конечно, тоже будет стоить дешевле оригинала.

А если обратить внимание на официальный сайт бренда в России, то можно увидеть, что в линейке будет еще одна модель. Это более крупный внедорожник Kaiyi Kunlun X7. На родине он дебютировал только в декабре, так что до премьеры точно придется подождать несколько месяцев.

Что в нем интересного?

Сначала цена. Китайцы конечно оригинальные. Они решили выпустить машину для относительно бедных и богатых одновременно. Диапазон цен впечатляет. В Китае он колеблется от 15 300 до 34 400 долларов!

То есть от 1,1 до 2,5 млн руб. Почему такая разница? Дело в том, что машина предлагается в 11 комплектациях! Одиннадцать вариантов, Карл!

Было всего три двигателя.

Обратите внимание: В регионах России ГИБДД проводит операцию под кодовым названием "Маяк".

Два обычных бензиновых агрегата и одна гибридная система. А вот коробка передач везде будет 7-ступенчатый робот, без вариантов.

Самая дешевая модификация получила 1,6-литровый бензиновый мотор с турбиной. Благодаря последнему отдача составляет 197 лошадиных сил.

Разумеется, в таком количестве вариантов был и 7-местный салон. Да, Kunlun будет доступен для покупки не только со стандартным количеством посадочных мест, но и с повышенной вместимостью. Какое удовольствие, ведь 7-местных машин на нашем рынке мало.

Кстати, интерьер довольно приятный.

Да посередине только огромный экран мультимедийной системы. Но где бы мы были сегодня без него? Уже бесполезно. Особенно китайцы. Через него реализуется большинство функций, которые есть в автомобиле.

Приборная панель также цифровая. Также есть панорамная крыша, бесключевой доступ, система автоматической парковки.

Сколько это будет стоить в России?

Пока мы можем только догадываться. По моим прикидкам стоит ждать ценник 1,8-3,8 млн руб. Дорого, но могло бы быть еще дороже, если бы не российская сборка.

Но здесь хотя бы видно, за что отдаешь деньги. Все не так печально, как у Москвича, который меньше и скромнее по оснащению. С другой стороны, повторюсь, ценник очень показательный.

Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Ещё бы название выговорить.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх