На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Рассказываем о 5 ошибках

Считаете ли вы, что владеете своим автомобилем на 100%? Что если наша статья покажет вам распространенные ошибки, о которых вы даже не задумывались, но часто боролись со сломанной CPS?

Доброе утро, наши дорогие читатели и посетители канала! Сегодня мы решим проблему сломанного гидравлического центробежного насоса.

Но сначала мы выясним, почему это так необходимо. По сравнению с электрическим бустером, CUH выигрывает, потому что он недорогой, и многие водители считают, что именно он хорошо справляется со своей работой и выдерживает любые нагрузки. Портал 'АвтоВзгляд' перечислил 5 наиболее распространенных ошибок, которые приводят к отказу гидроусилителя руля.

Фото - открытый источник

Выход из строя гидравлической системы приведет к значительным проблемам, так как отремонтировать рулевую рейку практически невозможно. На заправочных станциях даже не посмотрят на него и сразу же заменят. Чтобы избежать столкновения с такой проблемой, каждый водитель должен ознакомиться с причинами этих проблем

ДВИЖЕНИЕ С РАСТРЕСКАВШИМСЯ ПЫЛЬНИКОМ

Если не следить за состоянием резиновых уплотнителей, наступит время, когда они потрескаются, через которые внутрь будет просачиваться влага и грязь. Полужидкая масса будет обрушиваться на главный вал, вызывая образование ржавчины, что приведет к люфту в механизме, а движение с люфтом в рулевой системе строго запрещено.

ВРАЩЕНИЕ РУЛЯ ДО УПОРА

Поворот рулевого колеса до упора и нажатие на педаль газа приведет к повреждению старых шлангов и выдавливанию уплотнений. По этой причине мы настоятельно рекомендуем обращаться с рулевым колесом осторожно и не удерживать его более 10 секунд.

СТОЯНКА С ВЫВЕРНУТЫМИ КОЛЕСАМИ

Как только двигатель запускается, давление в системе быстро возрастает. Что это значит? Шланги и уплотнения будут подвержены риску от ударной волны. Нынешнюю стойку придется заменить, а если все изношено, протечки, к сожалению, появятся очень быстро.

РЕЗКИЕ МАНЕВРЫ

Для того чтобы система рулевого управления работала хорошо, необходимо дать жидкости в системе гидроусилителя руля немного прогреться. Зачем давать жидкости время на разогрев? Движение сразу после запуска двигателя может иметь катастрофические последствия:

  1. Скачки давления в системе
  2. Уплотнения протекают и ломаются

ХАЛАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К МАШИНЕ

Ослабленный приводной ремень также является ошибкой, вызывающей обрыв CPS. Если вы вдруг услышали раздражающий визг из-под капота, вы также столкнулись с этой проблемой. Не пытайтесь игнорировать его, если не хотите потратить много денег на дорогой насос гидроусилителя руля.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Рассказываем о 5 ошибках.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх