На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • Модест
    Каждый жулик норовит на народе денег поднять. Кто пошлины за развод увеличивает, а кто пытается машины отжать. Правов...Национальный авто...
  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...
  • Alex
    вы АЗС с СТО не путаете часом? 🤣Находим и устраня...

Авто Mail

Авто Mail.ru недавно изучил товарные предложения «большой немецкой тройки» на российском рынке, рассказав о текущей ситуации со складами у новых продавцов Audi, BMW и Mercedes-Benz. Пришло время других качественных брендов. Сегодня мы поговорим о Porsche. Как известно, автомобили Штутгарта уже давно привлекают множество энтузиастов, в том числе и наших.

Согласно отчету аналитического агентства «Автостат», в 2021 году компания реализовала в России 6 262 автомобиля, заняв седьмое место на премиальном рынке, немного уступив британскому Jaguar Land Rover (6 909 единиц). Кстати, это лучший результат Porsche за всю историю в России. Например, показатели продаж Porsche на японском рынке примерно такие же — в 2021 году в Японии владельцев нашли 7009 автомобилей.

В 2022 году Porsche, как и большинство других автопроизводителей, приостановила поставки автомобилей в Россию. Компания обсуждает продажу российских активов компании с 2022 года, но сделка еще не завершена. Штутгартский автопроизводитель ожидает, что это произойдет к концу 2024 года. В настоящее время российский сайт Porsche работает и обновляется. Но, как отмечает дилер, компания отключила его от фирменного программного обеспечения летом 2022 года — задолго до того, как это сделали BMW и Mercedes-Benz.

Сегодня у российских продавцов нет среднемоторных спорткаров начального уровня 952-й серии – купе Porsche 718 Cayman и спорткара Porsche 718 Boxster. Автомобиль четвертого поколения вступил в свой средний возраст, особых модификаций с 2016 года не получал и доступен только под заказ.

Культовая серия Porsche 911 992 насчитывает около шести томов. Модель 911 доступна в нескольких вариантах. Разумеется, все автомобили были предварительно переработаны, ведь обновленные модели были представлены менее месяца назад. Кстати, обновленный 911 знаменует собой начало новой эры – первой гибридной версии!

Российским продавцам в руки не попадает самый простой Porsche 911 Carrera (если так можно сказать об автомобилях марки). Отсчет начинается с превью полноприводной Carrera 4S. Спорткар оснащен 3-литровым оппозитным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 450 лошадиных сил и восьмиступенчатым «роботом» PDK. Цена автомобиля 2024 года выпуска с пробегом 100 километров составляет 26,9 миллиона рублей.

Далее идет более мощная версия GTS (3,0-литровый, 480 л.с.). В продаже есть как заднеприводная 911 Carrera GTS, так и полноприводная стеклянная Targa 4 GTS. В зависимости от года выпуска и комплектации стоимость колеблется от 24,5 млн рублей за автомобиль 2022 года выпуска до 34 млн рублей за самую дорогую Таргу 2024 года выпуска.

Если вам нужен более быстрый Porsche, российские дилеры предлагают одновременно несколько версий автомобиля Turbo и Turbo S. Их шестицилиндровые «боксеры» рабочим объемом 3,8 литра (точнее, 3,75 литра) выдают впечатляющие 580 и 650 лошадиных сил соответственно! Коробка передач — также восьмиступенчатый робот PDK. Доступны версии купе и кабриолет. Цены варьируются от 33 миллионов рублей до 45 миллионов рублей.

Но для истинных ценителей и любителей трека в продаже есть гоночный Porsche 911 GT3 и его особо экстремальная версия RS, которые технически сильно отличаются от других «ноин-эльферов» — настоящее произведение инженерного искусства! Их 4-литровые оппозитные двигатели выдают 510 и 525 лошадиных сил соответственно. Это значительно ниже, чем у Turbo и Turbo S, но дело в том, что 911 GT3 и GT3 RS — единственные безнаддувные 911!

За стоковый 911 GT3 придется отдать от 28 до 34,5 миллионов рублей. В автосалоне Porsche в Москве мы нашли GT3 RS 991 предыдущего поколения 2019 года без пробега! Салатовый 520-сильный Rennsportwagen продается за 34,95 миллиона рублей.

Наконец, новый GT3 RS 2024 года стоит до 53,5 миллионов рублей! По словам продавца, настройка только оранжевого цвета обошлась более чем в 15 000 евро. Кроме того, оба Ereskis поставляются с дополнительными пакетами Clubsport и Weissach. Первый включает в себя каркас безопасности в салоне, огнетушители в ногах пассажиров и другие опции. Кстати, Porsche предоставляет его бесплатно. А вот второй может похвастаться облегченными карбоновыми элементами кузова и шасси, а также дополнительной отделкой салона.

В наличии у российского продавца около 15 пятидверных Porsche Panamera. Есть бывший автомобиль второго поколения и новый автомобиль третьего поколения, выпущенный в конце прошлого года. Автомобиль второго поколения был доступен в версиях Panamera 4 (2,9 л, 330 л.с.) и Panamera GTS (4,0 л, 480 л.с.). Стоимость первой партии — от 16 до 22 миллионов рублей в зависимости от комплектации и года выпуска. Среди них, кстати, «шутинг-брейк» Panamera 4 Sport Turismo. Ожидается, что ГТС 2022 года будет стоить 23,8 миллиона рублей.

А в российских автосалонах новая модель доступна только в «базовой» версии (2,9 л, 353 л.с.). Привод – задний или полный. Все Panamera оснащены восьмиступенчатой ​​роботизированной коробкой передач. Цена новинок может отличаться почти в два раза – от 16 до 28,1 миллиона рублей!

В 2021 году, последнем «официальном» году, электрический Porsche Taycan неожиданно вошел в тройку лучших модельных рядов Porsche в России с объемом продаж 530 единиц. Сегодня у дилеров в наличии меньше десятка Тайканов, но даже здесь можно говорить о разнообразии. Доступно несколько модификаций: Taycan без каких-либо аксессуаров (электромотор на задней оси 476 л.с.), Taycan 4 (с тем же силовым агрегатом) и версии 4S Cross Turismo и Sport Turismo (571 л.с.

Следующим идет Taycan GTS мощностью 598 лошадиных сил. Самый быстрый (но не самый дорогой) Taycan в России — модель с прозвищем Turbo, что иронично для электромобиля и является данью традиции. Цены начинаются от 12,2 млн рублей за стандартную заднеприводную машину 2022 года и от 18,9 млн рублей за ГТС 2023 года. Цена «Турбо» на 900 000 рублей дешевле, поскольку в 2021 году этот автомобиль еще будет в производстве, хоть и без пробега.

Стоит ли удивляться, что кроссоверы Porsche значительно популярнее среди российских покупателей, чем легковые автомобили? Porsche Macan занял второе место в российском чарте продаж компании по итогам 2021 года (продано 1413 единиц), и богатый выбор у наших дилеров неудивителен – в наличии чуть более 20 внедорожников 2021 модельного года. Все они поставляются с базовым «четырехцилиндровым турбодвигателем» (2,0 литра, 265 л.с.) в паре с семиступенчатым «роботом» PDK. Ценовой анализ – от 10,2 до 14,7 млн ​​руб. Также есть автомобили 2024 года выпуска. Второе поколение, выпущенное ранее в этом году, еще не выпущено на мировые рынки. Стоит отметить, что новый Macan стал электромобилем.

Теперь обратимся к лидеру продаж штутгартской компании в России – кроссоверу Porsche Cayenne. Более половины проданных в России в 2021 году Porsche — из флагманского семейства. Ожидается, что модельный ряд Cayenne будет еще шире – всего на складе будет около 150 модернизированных и модернизированных автомобилей. Многие из них представляют собой купеобразные Cayenne-купе. Моторная гамма тоже не бедна – дореформенный кроссовер был доступен в следующих модификациях: Cayenne (3,0-литровый, 340 л.с.), Cayenne S (2,9-литровый, 440 л.с.), Cayenne GTS (4,0-литровый, 460 л.с.) л.с.) и Cayenne Turbo GT (4,0 л, 640 л.с.). За «самую простую» 3-литровую машину нужно заплатить от 14,7 до 17 миллионов рублей. Самые дорогие GTS и Turbo GT оцениваются минимум в 22 и 27,5 млн рублей соответственно.

Обновленный Porsche Cayenne стоит существенно дороже — 20,5 млн рублей за стандартную трехлитровую модель (обновленный с мощностью 353 л.с.) и 21,5 млн рублей за Esca (4,0 л, 474 л.с.). Turbo GT с максимальной мощностью 659 лошадиных сил будет стоить «в готовом виде» минимум 38 миллионов рублей! Кроме того, есть несколько гибридов — Cayenne E-Hybrid (3,0 л, 470 л.с.) стоит 18–22 млн руб., Cayenne S E-Hybrid (4,0 л, 519 л.с.) — 30 млн руб., а топ — The Версия Turbo E-Hybrid имеет максимальную мощность 739 лошадиных сил. Чтобы купить самый мощный Кайен, придется потратить немало денег – стоимость такого кроссовера колеблется от 33 до 35 миллионов рублей.

Как и следовало ожидать, новые автомобили Porsche производятся в значительно меньших количествах, чем, например, серийные BMW или Mercedes. При этом российские покупатели, которые могут позволить себе такие автомобили, не потеряют интереса к продукции компании. В соответствии с установившейся новой традицией российского «параллельного» авторынка вопросами гарантии занимаются конкретные дилеры. В следующей статье Авто Mail.ru рассмотрит предложения продаж «второго сектора» — новых автомобилей премиум-класса от Volvo, Jaguar и других марок.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Авто Mail.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх