Авто Mail.ru недавно изучил товарные предложения «большой немецкой тройки» на российском рынке, рассказав о текущей ситуации со складами у новых продавцов Audi, BMW и Mercedes-Benz. Пришло время других качественных брендов. Сегодня мы поговорим о Porsche. Как известно, автомобили Штутгарта уже давно привлекают множество энтузиастов, в том числе и наших.
Согласно отчету аналитического агентства «Автостат», в 2021 году компания реализовала в России 6 262 автомобиля, заняв седьмое место на премиальном рынке, немного уступив британскому Jaguar Land Rover (6 909 единиц). Кстати, это лучший результат Porsche за всю историю в России. Например, показатели продаж Porsche на японском рынке примерно такие же — в 2021 году в Японии владельцев нашли 7009 автомобилей.
В 2022 году Porsche, как и большинство других автопроизводителей, приостановила поставки автомобилей в Россию. Компания обсуждает продажу российских активов компании с 2022 года, но сделка еще не завершена. Штутгартский автопроизводитель ожидает, что это произойдет к концу 2024 года. В настоящее время российский сайт Porsche работает и обновляется. Но, как отмечает дилер, компания отключила его от фирменного программного обеспечения летом 2022 года — задолго до того, как это сделали BMW и Mercedes-Benz.
![Порше 718 Кайман III](https://r2.mt.ru/r30/photo853C/20056028235-0/jpg/bp.jpeg)
Сегодня у российских продавцов нет среднемоторных спорткаров начального уровня 952-й серии – купе Porsche 718 Cayman и спорткара Porsche 718 Boxster. Автомобиль четвертого поколения вступил в свой средний возраст, особых модификаций с 2016 года не получал и доступен только под заказ.
Культовая серия Porsche 911 992 насчитывает около шести томов. Модель 911 доступна в нескольких вариантах. Разумеется, все автомобили были предварительно переработаны, ведь обновленные модели были представлены менее месяца назад. Кстати, обновленный 911 знаменует собой начало новой эры – первой гибридной версии!
![Порше 911 Каррера](https://r2.mt.ru/r30/photo2AAD/20279101084-0/jpg/bp.jpeg)
Российским продавцам в руки не попадает самый простой Porsche 911 Carrera (если так можно сказать об автомобилях марки). Отсчет начинается с превью полноприводной Carrera 4S. Спорткар оснащен 3-литровым оппозитным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 450 лошадиных сил и восьмиступенчатым «роботом» PDK. Цена автомобиля 2024 года выпуска с пробегом 100 километров составляет 26,9 миллиона рублей.
![Порше 911 Каррера ГТС](https://r2.mt.ru/r30/photo5B18/20502173933-0/jpg/bp.jpeg)
Далее идет более мощная версия GTS (3,0-литровый, 480 л.с.). В продаже есть как заднеприводная 911 Carrera GTS, так и полноприводная стеклянная Targa 4 GTS. В зависимости от года выпуска и комплектации стоимость колеблется от 24,5 млн рублей за автомобиль 2022 года выпуска до 34 млн рублей за самую дорогую Таргу 2024 года выпуска.
![Порше 911 Турбо С](https://r.mt.ru/r30/photo8935/20725246782-0/jpg/bp.jpeg)
Если вам нужен более быстрый Porsche, российские дилеры предлагают одновременно несколько версий автомобиля Turbo и Turbo S. Их шестицилиндровые «боксеры» рабочим объемом 3,8 литра (точнее, 3,75 литра) выдают впечатляющие 580 и 650 лошадиных сил соответственно! Коробка передач — также восьмиступенчатый робот PDK. Доступны версии купе и кабриолет. Цены варьируются от 33 миллионов рублей до 45 миллионов рублей.
![Порше 911 GT3](https://r.mt.ru/r30/photo2BF7/20948319631-0/jpg/bp.jpeg)
Но для истинных ценителей и любителей трека в продаже есть гоночный Porsche 911 GT3 и его особо экстремальная версия RS, которые технически сильно отличаются от других «ноин-эльферов» — настоящее произведение инженерного искусства! Их 4-литровые оппозитные двигатели выдают 510 и 525 лошадиных сил соответственно. Это значительно ниже, чем у Turbo и Turbo S, но дело в том, что 911 GT3 и GT3 RS — единственные безнаддувные 911!
За стоковый 911 GT3 придется отдать от 28 до 34,5 миллионов рублей. В автосалоне Porsche в Москве мы нашли GT3 RS 991 предыдущего поколения 2019 года без пробега! Салатовый 520-сильный Rennsportwagen продается за 34,95 миллиона рублей.
Наконец, новый GT3 RS 2024 года стоит до 53,5 миллионов рублей! По словам продавца, настройка только оранжевого цвета обошлась более чем в 15 000 евро. Кроме того, оба Ereskis поставляются с дополнительными пакетами Clubsport и Weissach. Первый включает в себя каркас безопасности в салоне, огнетушители в ногах пассажиров и другие опции. Кстати, Porsche предоставляет его бесплатно. А вот второй может похвастаться облегченными карбоновыми элементами кузова и шасси, а также дополнительной отделкой салона.
![ПоршеПанамера](https://r3.mt.ru/r30/photo4BC1/20171392480-0/jpg/bp.jpeg)
В наличии у российского продавца около 15 пятидверных Porsche Panamera. Есть бывший автомобиль второго поколения и новый автомобиль третьего поколения, выпущенный в конце прошлого года. Автомобиль второго поколения был доступен в версиях Panamera 4 (2,9 л, 330 л.с.) и Panamera GTS (4,0 л, 480 л.с.). Стоимость первой партии — от 16 до 22 миллионов рублей в зависимости от комплектации и года выпуска. Среди них, кстати, «шутинг-брейк» Panamera 4 Sport Turismo. Ожидается, что ГТС 2022 года будет стоить 23,8 миллиона рублей.
А в российских автосалонах новая модель доступна только в «базовой» версии (2,9 л, 353 л.с.). Привод – задний или полный. Все Panamera оснащены восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач. Цена новинок может отличаться почти в два раза – от 16 до 28,1 миллиона рублей!
![Порше Тайкан Кросс Туризмо](https://r.mt.ru/r30/photo559C/20394465329-0/jpg/bp.jpeg)
В 2021 году, последнем «официальном» году, электрический Porsche Taycan неожиданно вошел в тройку лучших модельных рядов Porsche в России с объемом продаж 530 единиц. Сегодня у дилеров в наличии меньше десятка Тайканов, но даже здесь можно говорить о разнообразии. Доступно несколько модификаций: Taycan без каких-либо аксессуаров (электромотор на задней оси 476 л.с.), Taycan 4 (с тем же силовым агрегатом) и версии 4S Cross Turismo и Sport Turismo (571 л.с.
Следующим идет Taycan GTS мощностью 598 лошадиных сил. Самый быстрый (но не самый дорогой) Taycan в России — модель с прозвищем Turbo, что иронично для электромобиля и является данью традиции. Цены начинаются от 12,2 млн рублей за стандартную заднеприводную машину 2022 года и от 18,9 млн рублей за ГТС 2023 года. Цена «Турбо» на 900 000 рублей дешевле, поскольку в 2021 году этот автомобиль еще будет в производстве, хоть и без пробега.
![Порше Макан](https://r2.mt.ru/r30/photoF946/20617538178-0/jpg/bp.jpeg)
Стоит ли удивляться, что кроссоверы Porsche значительно популярнее среди российских покупателей, чем легковые автомобили? Porsche Macan занял второе место в российском чарте продаж компании по итогам 2021 года (продано 1413 единиц), и богатый выбор у наших дилеров неудивителен – в наличии чуть более 20 внедорожников 2021 модельного года. Все они поставляются с базовым «четырехцилиндровым турбодвигателем» (2,0 литра, 265 л.с.) в паре с семиступенчатым «роботом» PDK. Ценовой анализ – от 10,2 до 14,7 млн руб. Также есть автомобили 2024 года выпуска. Второе поколение, выпущенное ранее в этом году, еще не выпущено на мировые рынки. Стоит отметить, что новый Macan стал электромобилем.
![Порше Кайен](https://r3.mt.ru/r30/photo9227/20840611027-0/jpg/bp.jpeg)
Теперь обратимся к лидеру продаж штутгартской компании в России – кроссоверу Porsche Cayenne. Более половины проданных в России в 2021 году Porsche — из флагманского семейства. Ожидается, что модельный ряд Cayenne будет еще шире – всего на складе будет около 150 модернизированных и модернизированных автомобилей. Многие из них представляют собой купеобразные Cayenne-купе. Моторная гамма тоже не бедна – дореформенный кроссовер был доступен в следующих модификациях: Cayenne (3,0-литровый, 340 л.с.), Cayenne S (2,9-литровый, 440 л.с.), Cayenne GTS (4,0-литровый, 460 л.с.) л.с.) и Cayenne Turbo GT (4,0 л, 640 л.с.). За «самую простую» 3-литровую машину нужно заплатить от 14,7 до 17 миллионов рублей. Самые дорогие GTS и Turbo GT оцениваются минимум в 22 и 27,5 млн рублей соответственно.
Обновленный Porsche Cayenne стоит существенно дороже — 20,5 млн рублей за стандартную трехлитровую модель (обновленный с мощностью 353 л.с.) и 21,5 млн рублей за Esca (4,0 л, 474 л.с.). Turbo GT с максимальной мощностью 659 лошадиных сил будет стоить «в готовом виде» минимум 38 миллионов рублей! Кроме того, есть несколько гибридов — Cayenne E-Hybrid (3,0 л, 470 л.с.) стоит 18–22 млн руб., Cayenne S E-Hybrid (4,0 л, 519 л.с.) — 30 млн руб., а топ — The Версия Turbo E-Hybrid имеет максимальную мощность 739 лошадиных сил. Чтобы купить самый мощный Кайен, придется потратить немало денег – стоимость такого кроссовера колеблется от 33 до 35 миллионов рублей.
Как и следовало ожидать, новые автомобили Porsche производятся в значительно меньших количествах, чем, например, серийные BMW или Mercedes. При этом российские покупатели, которые могут позволить себе такие автомобили, не потеряют интереса к продукции компании. В соответствии с установившейся новой традицией российского «параллельного» авторынка вопросами гарантии занимаются конкретные дилеры. В следующей статье Авто Mail.ru рассмотрит предложения продаж «второго сектора» — новых автомобилей премиум-класса от Volvo, Jaguar и других марок.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Авто Mail.
Свежие комментарии