Последние комментарии

  • Лаврентий Палыч Берия
    А цена? как у "ниссана" или "тойоты" такого же класса? если не больше.. В РФ увы вопрос цены отечественных поделок ни...Создана семейная машина на основе УАЗ «Профи». Она еще и битопливная
  • Семен Борисов
    А если это возле жилого дома и на пути одного из водителей стоянка машин вдоль дороги возле дома,а у другого тротуар ...«Слегка соприкоснувшись зеркалами...» Кому платить?
  • Дядя Саша Polichek
    Не мчадзя! Это главное. Оттепель и автомобиль: что стоит делать во избежание проблем

Использование шипов предложено ограничить со штрафом. А то дороги царапают!

Использование шипов предложено ограничить со штрафом. А то дороги царапают!

В «Автодоре» предложили сократить срок эксплуатации шипованных шин до 188 дней и ввести штрафы за несоблюдение данного условия. Потому что по данным «Автодора», 90% ущерба российские дороги получают как раз в зимний период и, надо полагать, от проклятых шипов. Особенно при этом страдают трассы с разрешённой скоростью более 70 км/ч.


Согласно действующим ныне стандартам, ездить на шипах разрешено 273 дня — с начала сентября по конец мая. Не очень понятно, чем сокращение сроков осенью и весной поможет снизить именно зимний ущерб, так тревожащий «Автодор», но тем не менее. Причем предполагается, что точные сроки будут зависеть от климатической ситуации в каждом конкретном регионе (то есть расплывчатость условий и, соответственно, необязательность их соблюдения заложены сразу же).
Зато за эксплуатацию шипованной резины вне установленного периода рекомендуется ввести административный штраф, сумма которого тоже не уточняется.  А еще для лучшей сохранности дорожного покрытия предлагается установить максимальную скорость движения автомобилей зимой на уровне 70—80 км/ч на дорогах всех типов.

«На законодательном уровне Российской Федерации не закреплён разрешённый период эксплуатации шипованных шин в зависимости от климатических поясов, также не определены штрафы за его нарушение. Кроме того, до сих пор в Российской Федерации с достоверной точностью не оценена степень износа дорожных покрытий шипованными шинами, на основании чего не выработан единый подход к системе управления сохранностью дорожных покрытий», — заявили в «Автодоре», комментируя необходимость введения предложенных мер. В компании уверены, что такой подход (и предлагаемые меры) дадут эффективное сокращение трат бюджетных средств, которые ежегодно выделяются на ремонт дорог.

В «Автодоре» также отметили, что о результатах работы уже проинформирован Минтранс России. О безопасности дорожного движения без шипов в стране с климатом, где за одну неделю могут случиться ливень, гололедица и мороз, не сообщается. Но ученые что-нибудь придумают. В конце концов, нашлись же в свое время научные обоснования необходимости сокращения часовых поясов. А потом нашлись не менее веские основания это сокращение отменить. Чем шипы хуже?    

 

Источник ➝
Загрузка...

Популярное в

))}
Loading...
наверх