На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Санкции могут повлиять на работу в нашей стране пяти китайских марок

Поставки автомобилей Jetta из Китая в Россию оказались под угрозой из-за скандала в Германии: Jetta — общая «дочка» Volkswagen и китайской FAW, ушедших с российского рынка. О том, какие еще автомобили европейского, японского или корейского производства могут стать жертвой санкционного давления, можно узнать в статье «Газеты.

Ру».

Volkswagen с китайским паспортом

Немецкая газета Die Zeit сообщила, что официальный сайт бренда Jetta в России перестал функционировать вскоре после его запуска, на следующий день после того, как ее журналисты направили в Volkswagen запрос о работе бренда в России. Тем не менее, в объявлениях можно увидеть сотни объявлений о продаже новых автомобилей этой марки.

В частности, в России можно купить кроссовер Jetta VS5. Их дизайн аналогичен кроссоверам Volkswagen Taos и Skoda Karoq, которые будут производиться и продаваться в России до 2022 года. Автомобили созданы на одной платформе и продаются в России по цене от 2,7 до 3,1 миллиона рублей. Они оснащены турбомотором 1.4 мощностью 150 лошадиных сил и и шестиступенчатая автоматическая коробка передач японской марки Aisin.

Более крупный Jetta VS7 находится на одном уровне с Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq и построен на той же модульной платформе MQB, что и Volkswagen.

В России такие автомобили продаются по цене от 2,6 до 3,4 миллиона рублей.

Под капотом Jetta VS7 тот же 1,4-сильный 150-сильный двигатель, что и у более компактного кроссовера, в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. На китайском рынке VS5 и VS7 также доступны с механической коробкой передач. Старые варианты VS7 включают ABS и системы стабилизации, вход без ключа, передние и задние датчики парковки, кожаную обивку и 18-дюймовые колеса.

Дилеры, предлагающие новые автомобили, подчеркнули, что Jetta оснащена двигателем EA211 от Volkswagen Tiguan. Однако неясно, чем в конечном итоге закончится скандал с брендом Jetta в Германии. Должен ли FAW прекратить экспорт этих машин в Россию.

Nissan по-китайски

Среди китайских автопроизводителей на российском рынке с аналогичными трудностями может столкнуться и Sinomach Group, которая в прошлом году выпустила на российский рынок внедорожник Otin Paladin. В Китае автомобили производятся совместным предприятием Dongfeng и Nissan.

Oting Paladin создан на базе внедорожника Nissan Terra, но отличается дизайном и комплектацией агрегатов. Обе модели производятся на одной сборочной линии на заводе Nissan в Чжэнчжоу, а внешние изменения Paladin сведены к минимуму: он получает измененную решетку радиатора и отдельный бейдж.

«Это автомобиль японской компании, оснащенный японским двигателем и построенный по японским технологиям»,

- подчеркивается на официальном сайте российского бренда Otin.

Внедорожник оснащен бензиновым двигателем Mitsubishi мощностью 228 лошадиных сил и и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач немецкой компании ZF. Мотор производится в Китае на совместном предприятии с японской компанией. Полноприводная трансмиссия произведена немецкой компанией BorgWarner и американской компанией Eaton. Паладин оснащен системой неполного полного привода и имеет жестко подключаемый передний мост.

Базовая версия российского внедорожника является заднеприводной и стоит 3,8 миллиона рублей.

Обратите внимание: Как Российская Дрифт Серия (RDS) из местечковых соревнований превратилась в самую популярную гоночную дисциплину в стране.

Цена полноприводной версии – от 4,25 до 4,5 миллионов рублей. Зависит от устройства. В будущем Отин планирует вывести на российский рынок пикап и два кроссовера. Бренд представил на своем официальном сайте в России три новые модели.

Следы былого присутствия

Еще одна марка, подпадающая под санкции, производится на бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, который будет выпускать автомобили Hyundai и Kia до 2022 года. Производство предыдущего модельного ряда возобновляется под новым брендом Solaris, при этом детали по-прежнему остаются на заводе. Между тем, поначалу автомобили поставлялись дилерам вообще без какой-либо маркировки. Седан Hyundai Solaris, одна из самых продаваемых моделей на российском рынке, переименован в Solaris HS.

Бывшие седан и хэтчбек Kia Rio были переименованы в Solaris KRS и KRX, а кроссовер Creta — в Solaris HC.

Агрегаты этих автомобилей такие же, как и у современных моделей. Седан Solaris HS оснащен двигателем 1.4 мощностью 100 лошадиных сил или 123-сильный мотор 1.6, и две коробки передач – механическая или шестиступенчатый автомат. Цена – 2–2,3 миллиона рублей.

Предшественник Creta стоил минимум 2,6 миллиона рублей и представлял собой полноприводный кроссовер с двигателем 1,6 и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Максимальная цена, заявленная производителем, — 2,9 миллиона рублей. Автомобили французской марки, принадлежащей Stellantis, производятся и в России.

С европейскими автокомпонентами

Многие автомобили китайской марки, официально продаваемые в России, частично или полностью оснащены ключевыми деталями и агрегатами от известных мировых поставщиков. Поэтому и Geely Monjaro, и Tugella используют автоматические коробки передач японской марки Aisin. Кроме того, сам бренд Geely, владеющий шведским брендом Volvo, активно использовал развитие компании в Европе.

Трансмиссией с заводским кодовым названием TG-81SC оснащаются многие японские автомобили, в том числе BMW и Mini с объемом двигателя до 2 литров. Широко представлен в России.

Бренд Changan часто упоминает на своих страницах в социальных сетях детали от мировых поставщиков,

И сотрудничество со Stellantis в разработке современных платформ.

Среди них пикап Changan Hunter Plus использует систему полного привода американской компании BorgWarner, а кроссовер – восьмиступенчатую автоматическую коробку передач японской компании Aisin. Коробка с заводским индексом AWF8FXX появилась в 2014 году и отличается быстрой работой. В модельном ряду Changan этой трансмиссией оснащаются кроссоверы CS85 Coupe, CS95 и Uni-K, а также пикап Hunter Plus.

Максим Кубанцев

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Санкции могут повлиять на работу в нашей стране пяти китайских марок.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх