На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...
  • Ксюша Кирьязис
    Повторяемость событий наводит на мысль....ДТП С ПОЕЗДОМ В П...
  • зуфар юсупов
    Все для южан мигрантов. Теперь и не найдешь, кто и на чем из них8 июля 2024 года ...

Новый внедорожник Haval H9 стал роскошнее и получил модный интерьер, но сохранил свои выдающиеся способности вне асфальта

Какая скорость! В конце апреля мы только что совершили тест-драйв нового поколения внедорожника Haval H9 накануне его дебюта на Пекинском автосалоне. Теперь я планирую из центра Владикавки в сторону Пекинского автосалона. Кавказский диапазон приводит в движение H9 с дизельным двигателем и 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Судя по скорости поступления H9 в Россию, местные дилеры Haval сделали большую ставку на этот автомобиль. И, как показывает тест-драйв нового Haval H9, это не прошло даром.

Haval H9: что это за машина

Первые «Девятки» выпускались до 10 лет, начиная с 2014 года – «жизненный цикл» рамного внедорожника достаточно продолжительный, поскольку такие автомобили приобретаются тщательно, как правило, под конкретные цели и условия эксплуатации. Покупателей больше волнуют внедорожные возможности и надежность, чем различные модные безделушки.

Но новый Haval H9 уже не выглядит утилитарным автомобилем! Да, некоторые скажут, что он очень похож на Land Rover Defender – особенно сзади, из-за уникальной формы фонарей и крышки багажника. Но такой дизайн типичен для современных внедорожников, которые намеренно делают ставку на неровные линии и плоские поверхности, чтобы подчеркнуть свою брутальность.

Благодаря увеличению длины пропорции стали заметно лучше – от «носа» до «хвоста» теперь 4950 мм (на 107 мм больше, чем раньше). Колесная база увеличилась на 50 мм (2850 мм). А вот увеличенный свес не влияет на внедорожную геометрию: дорожный просвет в 224 мм обеспечивает хорошие углы въезда (31 градус), углы съезда (25 градусов) и углы съезда (22,5 градуса).

К счастью, без каких-либо фальшивых и ненужных украшений внешний вид H9 удивительно прост. И только в дизайне огромной радиаторной решетки художник получил полную свободу действий, сверху которой прикручены четыре большие горизонтальные серебряные планки экспонат.

Но главное то, что Haval H9 – настоящий внедорожник. В нем сохранена рамная конструкция (сама рама как у модели танка и пикапа Great Wall) и блокируемый дифференциал, при этом важные детали и узлы закрыты снизу защитными металлическими листами. Кстати, из-под днища тоже ничего не выступает.

В передней подвеске используются мощные двойные поперечные рычаги, а в задней — неразрезная пятирычажная подвеска. Металлическая защита двигателя, трансмиссии и топливного бака, а также блокировка заднего дифференциала входят в стандартную комплектацию Elite. Предыдущий добавлен во флагманскую Премиум-версию

Единственное, что удивило, так это выбор шин. Сами колеса на флагманской версии Premium теперь 19-дюймовые (меньше на предшественниках), а вот шины — обычные «дорожные» шины Kumho Crugen HP91, больше подходящие для кроссовера, чем для покорителя бездорожья.

Haval H9: характеристики

Под капотом находится новый четырехцилиндровый турбодизель GW4D24, который только что поступил в продажу в моделях Great Wall Motors. Он имеет рабочий объем 2,4 литра и мощность 184 лошадиных силы и 480 Н·м крутящего момента. Маловато для внедорожника снаряженной массой 2560 кг? При этом заявленное время разгона со 100 до 100 секунд довольно велико — 14 секунд, а максимальная скорость — 170 км/ч.

Но страх напрасен. Я завел мотор, и с легким грохотом пятиметровый H9 легко выехал со двора и втиснулся в поток машин. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо работает с турбодизельным двигателем, а высокий крутящий момент позволяет плавно ускоряться без ненужного переключения на пониженную передачу.

На самом деле дизельный H9 ощущается как довольно резвый автомобиль, и на автостраде он не сдается – обгоны на двухполосных дорогах для него даются без усилий, и он мгновенно набирает скорость, равную шоссе. При этом внутри на удивление тихо, и даже ветер не слишком расшатывает угловатый кузов — в комплектацию «Премиум» входят более толстые сдвоенные передние стекла.

За рулём H9 нет ощущения, будто ты управляешь большой, тяжёлой машиной на раме — уверен, многие даже не почувствуют никакой разницы с кроссовером. У Haval умеренные крены, руль достаточно острый, а тормоза на горных дорогах не перегреются. Впрочем, все это характерно и для танковых внедорожников, с которыми H9 имеет общую агрегатную базу.

Поведение на плохих дорогах поэтому аналогичное — Haval H9 переносит на кузов мелкие неровные детали с острыми краями (даже при рекомендованном давлении в шинах — мы проверяли), а на многократных волнах начинает раскачиваться. Все как на Танке 300, на котором мы ездили на ралли «Шелковый путь» в июле».

Haval H9 спокоен при проезде больших выбоин. Он не выскочит из трассы даже при наличии неровностей в поворотах, а вибрация задней оси практически незаметна. Так что за настройку подвески можно было бы поставить «четверку с плюсом».

Обратите внимание: Новый Хендай Солярис 2018.

Полбалла – плавность хода в городских условиях. Возможно, поможет немного более толстый профиль шин — базовая комплектация Elite поставляется с 18-дюймовыми колесами. Но во время тест-драйва такой машины не оказалось.

H9, на котором мы ездили, оснащался 2-литровым бензиновым двигателем – это уже известный (от того же Tank 300, или от того же Haval H9) агрегат GW4C20B мощностью 218 л.с. (крутящий момент 380 Нм) в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот Haval H9 легче на 90 килограммов (2470 килограммов), разгоняется до 100 километров в час за 11,9 секунды, а максимальная скорость составляет 180 километров в час.

Haval H9: как он на бездорожье

Трансмиссия Haval H9 больше не имеет жестко подключаемого переднего привода, а использует многодисковую гидромуфту. Электроника сама распределяет крутящий момент между колесами, что для большинства ситуаций удобнее – на скользком покрытии можно ездить в автоматическом режиме, а не просто использовать полный привод.

H9 уверенно едет по грунтовым дорогам, но если местность начинает становиться сложной, с подъемами и большими поворотами, то лучше заранее выбрать режим «Песок». Тогда сцепление сразу схватывает, реакция на газ становится острее, и АКПП уже не прилагает усилий, чтобы быстро переключиться на повышенную передачу и удержать текущую передачу. Поэтому опускание ряда необходимо только при подъеме на очень крутые и затяжные подъемы – со всеми остальными трудностями Haval справится и без этого.

Однако круиз-контроль для бездорожья работает только в режиме 4L (низкий диапазон скоростей) — это удобная функция, когда, например, склон скользкий и вам нужно поддерживать постоянную скорость, чтобы избежать заноса автомобиля, или когда вы его отпускаете педали газа.

Электроника противодействует диагональной подвеске, избирательно подтормаживая колеса, но вы можете принять превентивные меры, заранее активировав блокировку заднего дифференциала. Дальше дороги в гору больше нет, Haval H9 уверенно рвется вперед.

Также стоит упомянуть педали – они также выполняют роль своеобразного «датчика парковки». Поиграв по бездорожью, мы наткнулись на большой камень и сразу остановились, услышав характерный скрежет. Если мы пойдем дальше, порог уже будет преодолен.

Haval H9: комплектации и цены

Со сменой поколения у Haval H9 появился еще и крутой салон! Да, отделка попроще, чем у «танка», здесь много пластика, но зато его легче мыть после бездорожья. Сиденья обиты эко-кожей, за которой также легче ухаживать и которая доступна не только в классическом черном исполнении, но и в ярком «морковном» цвете».

Перед водителем находится дисплей с режимом бездорожья (на нем отображается больше необходимой информации). На большом центральном экране (диагональ 14,6 дюйма) отображается изображение с всенаправленных камер. В список оснащения вошли ранее недоступные роскоши, такие как трехзонный климат-контроль, панорамная крыша с люком, аудиосистема премиум-класса с сабвуфером и усилителями и даже...массирующие передние сиденья!

Интерьер очень продуман – в дверях полно отделений для мелочей и классные ремни для хранения бутылочек, в центральном тоннеле удобно сгруппированы кнопки управления коробкой передач и подогревом и вентиляцией сидений. Под главным экраном даже есть отдельный ряд кнопок. Спасибо, мы слышим молитвы тысяч водителей, которые не хотят продираться сквозь дебри сенсорных меню!

Базовый Haval H9 Elite имеет уже три ряда сидений. Вторая комната очень просторная, с диваном, который выдвигается вперед и назад, регулируемой спинкой, независимым климат-контролем и двумя USB-розетками.

Но в этой «галерее» могут разместиться и двое взрослых людей среднего роста. Если сдвинуть второй ряд немного вперед, то можно будет подставить под него ноги. Есть подлокотники с подстаканниками, индивидуальные светильники и даже потолочные воздуховоды с дефлекторами. Конечно, в семиместной версии объем багажника уменьшен всего до 88 литров, зато есть розетка на 220 В, позволяющая питать устройства мощностью до 400 Вт.

Круиз-контроль активирован в топовой комплектации Premium, но кнопка ограничителя скорости осталась на руле. Это также необходимо в крупных городах России, чтобы избежать штрафов. Все, чего не хватает для полного блаженства, — это декоративное освещение и проекционный экран. Но тут действует внутренняя принадлежность - надо как-то разделить Хавал и Танк! Кстати, для российского представительства это головная боль, ведь стартовая цена составляет 4 299 000 рублей, что на 100 000 дороже базового танка 300 с коробкой передач с разделением времени и на 50 000 дешевле танка с коробкой передач схватить.

Топовая комплектация Haval H9 оценена в 4 799 000 рублей. Внедорожник с турбодизелем и 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач стоит гораздо дороже – доплата составляет 500 000 (Элит 4 799 000, Премиум 5 299 000). Кстати, это практически уникальный случай на рынке новых автомобилей – только рамная модель BAIC BJ40 оснащена дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Но до Танка 500 еще далеко – цены начинаются с 6,5 миллионов рублей.

Поэтому для тех, кому компактный Tank 300 слишком мал, а Tank 500 слишком дорог, вариантом станет Haval H9. Внедорожник Haval H9 будет продаваться в дилерской сети Haval Pro, где он присоединится к кроссоверу Haval H3, скучающему в одиночестве. Напомним, модельный ряд Haval разделен на Haval City Center и Haval Pro Center (второй филиал создан для продажи и обслуживания автомобилей «Savage).

Оценки по итогам тест-драйва Haval H9

Вот какие оценки получил внедорожник Haval H9 в нашем автомобильном рейтинге Китая. Нажмите на эту ссылку, чтобы узнать больше о методологии оценки.

Хавал H9
динамика
Разгон 6
Управляемость 7
тормоз 6
Комфортный
Садись за руль 8
внутреннее пространство 9
Звукоизоляция 8
Плавное вождение 7
ствол 9
технология
электронный помощник 8
камера 9
мультимедиа 9
оборудование 8
Давайте попробуем сами
Субъективная оценка, из 10 баллов 8
Всего баллов 102
Итоговая оценка – 100 баллов 85

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Новый внедорожник Haval H9 стал роскошнее и получил модный интерьер, но сохранил свои выдающиеся способности вне асфальта.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх