На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • зуфар юсупов
    Все для южан мигрантов. Теперь и не найдешь, кто и на чем из них8 июля 2024 года ...
  • Модест
    Каждый жулик норовит на народе денег поднять. Кто пошлины за развод увеличивает, а кто пытается машины отжать. Правов...Национальный авто...
  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...

Почему современные автомобили производят «из фольги»

За последние полвека автомобильная промышленность изменилась до неузнаваемости. На смену тяжёлым машинам с большими двигателями пришла высокоэффективная техника, соответствующая современным экологическим нормам. Немало нововведений появилось в конструкции кузовов автомобилей. Современные машины производят из настолько тонкого металла, что его можно помять пальцем.

Давайте разбираться, почему так произошло на самом деле.

Для восприятия изменений кузовов автомобилей достаточно вспомнить ГАЗ-21 или американские маскл-кары. Они производились из толстых листов стали, которые тяжело проминались даже при ударами молотком. Современные машины совершенно иные – не так давно в сети стал популярным ролик с Toyota Camry последнего поколения. Обзорщик автомобиля показывал, что металл, из которого изготовления дверь седана, "гуляет" даже при незначительном воздействии.

Многие пользователи недоумевали из-за подобного решения инженеров японской компании. Неужели капитализм окончательно победил, и производители стали экономить даже на металле? Использование тонких материалов при изготовлении кузова связано с целым рядом причин, но это не говорит о чрезмерной экономии компаний.

Снижение массы автомобилей – задача всех современных производителей. От этого параметра напрямую зависят расход топлива и динамика машины. Инженеры сражаются буквально за каждый лишний грамм и имеют на это несколько причин. Низкая масса автомобиля позволяет проще вписываться в экологические нормы и обеспечивать хорошее соотношение лошадиных сил к каждому килограмму. Однако, безопасность по-прежнему остаётся очень важным аспектом.

В Интернете не составит труда найти множество фотографии, на которых запечатлены ДТП между старым и современным автомобилем. Повреждения могут поражать глаз – винтажная машина с толстым металлом едва поцарапана, в то время как продукт настоящего времени сильно повреждён. Однако, в подавляющем большинстве случаев фотографии становятся популярными из-за удачного стечения обстоятельств.

Современные автомобили конструируются таким образом, чтобы кузовные элементы правильно отрабатывали при различных повреждениях. Машина "складывается", тем самым поглощая силу удара и не давая ей проникнуть в салон. Старые автомобили выдерживали сильное механическое воздействие, но это далеко не всегда обеспечивало сохранность водителя и пассажиров. В с виду целой машине люди могли получать переломы и иные повреждения.

Принято считать, что лёгкие автомобили небезопасны для людей, находящихся внутри них. Однако, исследования и реальная практика показывают обратное. Машина с низкой массой в случае столкновения отлетает от другого движущегося объекта, словно мячик. За счёт этого гасится часть силы, поэтому потенциальный ущерб для находящихся в салоне людей намного ниже.

Тонкий металл кузовных элементов – не признак чрезмерной экономии или низкого уровня безопасности автомобиля. Намного важнее правильный инженерный расчёт, который обеспечит сохранность здоровья людей в случае столкновения. Как показывает практика, толстый слой металла способен хорошо противостоять механическому воздействию, но это не защищает водителя и пассажиров от повреждений.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх