На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • зуфар юсупов
    Все для южан мигрантов. Теперь и не найдешь, кто и на чем из них8 июля 2024 года ...
  • Модест
    Каждый жулик норовит на народе денег поднять. Кто пошлины за развод увеличивает, а кто пытается машины отжать. Правов...Национальный авто...
  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...

Вариантов довольно немного

Иностранные бренды постепенно продолжают уходить от нас. Даже те, кто годами строил здесь свой бизнес, развили огромную дилерскую сеть и наладили цепочки поставок.

Возьмем, к примеру, Ниссан. Когда-то один из самых популярных брендов в России, большие объемы продаж. Также японцы сотрудничали с французами из Рено и вместе лепили автомобили, а потом еще и АвтоВАЗ частично поглотили.

Источник фото: пресс-служба Nissan в России

Но что с ними теперь?

И сейчас они продают свой объект в Санкт-Петербурге. Собственно уже продан. Покупателем предприятия стал известный институт НАМИ. Сделка уже началась и завершится в ближайшие недели.

Кроме того, НАМИ получит не только завод, но и научно-исследовательскую базу, а также центр продаж и маркетинга в Москве. То есть вся инфраструктура Nissan в России накапливалась годами.

Правда, японцы надеются, что в ближайшие годы все изменится к лучшему и они смогут вернуться. Об этом свидетельствует тот факт, что они включили в контракт опцион с правом обратного выкупа на 6 лет.

Да, стоп. А кто теперь будет обслуживать Ниссаны, находящиеся на гарантии?

Барабанная дробь... АвтоВАЗ! Да это он.

Обратите внимание: Основные неисправности выхлопной системы и немного истории.

Как это будет организовано и повлияет ли это на качество, сказать сложно.

Сама компания простаивает с марта этого года. В 2021 году здесь собрали 45 040 автомобилей, что составляет менее 50% от пиковой мощности предприятия. Он рассчитан на 100 000 автомобилей в год.

Что теперь там будет собираться?

Наши готовые разработки, которые завтра могут быть запущены на конвейер, давно ушли из НАМИ. И вряд ли появится в обозримом будущем. Пока финансирования института недостаточно для стабильного производства новых и современных моделей.

Да, есть Аурус, но серийного производства там никогда не будет. Зачем ему еще одно растение?

Поэтому остается уже известная и проверенная альтернатива - искать иностранного партнера. Кто может быть им сегодня?

Китайский язык. Да, еще можно предложить объект иранцам, ведь они тоже хотели свое место сборки на территории РФ, но в Китай они верят гораздо больше.

Например, почему бы не остановиться на бывшем Nissan Chery. Эти "вишневые ребята" тоже давно мечтали о собственном заводе в России, пытались зайти на УАЗ, но побоялись санкций и ушли.

До сих пор не ясно, где будут выпускать новые «Москвичи». Почти нет сомнений, что это будут российские версии китайских моделей JAC, но вдруг на АЗЛК не получится?

Тогда их можно со спокойной душой отправлять в Питер. А что бы вы хотели видеть на пустом транспортере бывшего Ниссана, дорогие друзья?

Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Вариантов довольно немного.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх