Лучшие дизельные версии - новые и «вторичка»

Лучшие дизельные версии - новые и «вторичка»

За девять месяцев этого года в РФ было продано чуть более 98 тыс. новых легковых машин, оснащенных дизельным мотором, что составляет 8,3% от общего объема российского авторынка.

Как вычислил «АВТОСТАТ», первое место по реализации новых дизельных легковых авто принадлежит немецкому премиум-бренду BMW, который за 9 месяцев 2019 года продал 21 тыс. 353 машины такого типа. Второе место у японской марки Toyota с результатом — 16 тыс. 247 единиц, которая ранее была лидером в данном сегменте. И замыкает ТОП-3 немецкий Mercedes-Benz — 9 тыс.
646 шт.
Также в десятку самых популярных брендов среди дизельных легковых машин за указанный период вошли: Volkswagen — 7 тыс. 330 шт., Hyundai — 6 тыс. 864 шт., Mitsubishi — 6 тыс. 216 шт., Renault — 5 тыс. 948 шт., Kia — 5 тыс. 797 шт., Land Rover — 4 тыс. 734 шт. и Skoda — 4 тыс. 392 шт. Стоит сказать, что на долю 10 брендов-лидеров приходится 90% от всего объема продаж машин с дизельным двигателем.
Если говорить про отдельные модели, популярные в данном сегменте, то здесь лидирует внедорожник Toyota Land Cruiser Prado — 6 тыс. 550 проданных авто за 9 месяцев 2019 года. На втором месте находится Renault Duster — 5 тыс. 234 шт., а на третьем — Hyundai Santa Fe — 4 тыс. 972 шт.
А если говорить о вторичном рынке - вот ТОП-3 самых надежных дизельных внедорожников с пробегом.
 
Jeep Grand Cherokee

Американский внедорожник в своей третьей генерации, особенно с дизельным 3.0-литровым двигателем на 220 л.с., зарекомендовал себя как очень надежный и проходимый автомобиль. Мотор этот разработан в Mercedes-Benz и ставился на Cherokee в те времена, когда Jeep входила в один концерн с немцами. Вкупе с 5-скоростной АКПП – очень выносливая связка.

Mitsubishi Pajero Sport

Второе поколение данной модели поддержало хорошее реноме первой генерации в плане надежности и выносливости. Здесь зачастую нет проблем ни с ходовой частью, ни с трансмиссиями. И дизельный двигатель здесь - также надежный и экономичный силовой агрегат. Напомним, что под капотом Mitsubishi Pajero Sport можно встретить 2.5-литровый турбодизель на 180 «лошадей».
 
Toyota Land Cruiser Prado 120
 
Еще один надежный японский внедорожник с дизельным двигателем, который в 120-м кузове является одним из образцов надежности и долговечности. Под капотом автомобиля устанавливается 3.0-литровый турбодизель мощностью в 170 лошадиных сил. Toyota Land Cruiser Prado обладает крепкой ходовой частью, надежной трансмиссией и стабильно ценится на рынке.
 
Для внедорожника наличие дизельного мотора – это вообще очень хорошее подспорье, позволяет снизить затраты на топливо и помогает увереннее двигаться по бездорожью.
 
 
Источник ➝

Сколько стоили машины в СССР в переводе на сегодняшние деньги

Аналитики посчитали, что один рубль 1975 года - это около 223 рублей в современной России. 

Исходя из этой информации, ВАЗ-2101, который стоил более 5,6 тысяч рублей, сейчас бы имел цену больше 1,2 миллиона рублей. 

Запорожец ЗАЗ-966 имел более скромный ценник в середине 70-х годов - 3 тысячи рублей. Сейчас это около 670 тысяч рублей. 

 Дорого обходился советским автолюбителям и «Москвич-412» - примерно 5 тысяч рублей, что на современные деньги - более миллиона. 

Но гораздо больше стоила «Волга» ГАЗ-21.

Ценник для 70-х годов - более 8,5 тысяч рублей. В современных реалиях это практически 2 миллиона. 

За эти же деньги тогда можно было приобрести «Ниву» ВАЗ-2121. 

Немного дешевле стоил УАЗ-469 - примерно 7 тысяч рублей, что на российские рубли - 1,5 миллиона. 

Самый дорогой автомобиль рейтинга - «Волга» ГАЗ-24−02 универсал. В конце 70-х годов прошлого столетия транспортное средство оценивали в 12 тысяч рублей, что в переводе на российский рубль - 2,6 миллионов.

 

Популярное в

))}
Loading...
наверх