На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 265 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка
  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...

Владельцы автомобилей Skoda: какие они?

Владельцы автомобилей Skoda: какие они?

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и портала Skoda-clubs.ru в июне 2020 года провели онлайн-опрос, в котором приняли участие более 500 владельцев автомобилей Skoda. Данное исследование касалось выбора автомобиля, его потребительских свойств и условий эксплуатации. 

По результатам опроса был также построен портрет российского владельца Skoda. Данное исследование показало, что Skoda – это более мужской автомобиль, чем женский (93,5% против 6,5%).

Также эксперты определили, что владельцы Skoda – общительные, щедрые и уступчивые люди, которые больше всего в своем автомобиле ценят безопасность и возможность путешествовать с семьей, получая удовольствие от жизни. При выборе автомобиля 42% опрошенных в качестве альтернативы Skoda рассматривали Volkswagen, а 39% присматривались к KIA.

26569956b7e39960592bf0e30d.jpg


В меньшей степени они подумывали о Hyundai (16%) или Toyota (15%). При этом 18% респондентов были настроены покупать только Skoda, а 23% раньше уже владели автомобилем чешского бренда. По мнению участников опроса, главным преимуществом Skoda является хорошее соотношение «цена/качество» (так считают 29% участников исследования). «Просто понравился» – отметили 17%, не акцентируя, чем именно.

Подходящий по размеру багажник оценили по достоинству 13%, а каждый десятый респондент выбрал именно Skoda, т.к. считает автомобили марки практичными и экономичными. Еще 9% привлекла к покупке их вместительность. Именно вместительность Skoda называют в числе главных «плюсов», выявленных уже в процессе его эксплуатации, 32% владельцев. Вторым по популярности ответом был «комфорт» (29%), а каждый четвертый отметил динамику. Что касается недостатков, каждый девятый владелец уверен, что у Skoda их просто нет: 11% участников опроса не смогли назвать ни одного «минуса». Тем не менее, некоторые (16%) не очень высокого мнения о лакокрасочном покрытии автомобиля, еще 10% считают слабой шумоизоляцию.

Более подробная информация о потребительских предпочтениях автовладельцев содержится в маркетинговом отчете «Портрет российского автовладельца», подготовленном специалистами аналитического агентства «АВТОСТАТ».

Виктория Лобода, АВТОСТАТ

https://avtosreda.ru/news-common/VladeltsyavtomobileySkodaka...

Картина дня

наверх