На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 258 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Случается так, что после езды на передаче и при переключении на "нейтраль" происходят "провалы" холостых оборотов, они падают ниже нормы

Бывает, что после движения на передаче и при переключении на «нейтраль» возникают «ошибки» на холостом ходу, они падают ниже нормы. Иногда даже возникает некоторое дребезжание, но стоит отрегулировать, как обороты приходят в норму. Почему это происходит?

"ошибка" неактивна https://clck.ru/32qTjp

На бензиновых двигателях «ныряние» на холостом ходу часто вызвано клапаном холостого хода.

Очень часто он ведет себя слишком хаотично после нагрузки. Стоит только отпустить газ и тут получается "провал", снижение оборотов, иногда даже двигатель глохнет.

Поэтому при появлении первых «ошибок» необходимо проверить клапан холостого хода. Найдите в мануале, где он установлен, снимите его и промойте специальной жидкостью, после чего клапан начнет нормально работать.

Обратите внимание: На каких автомобилях чаще всего попадают в ДТП не по своей вине.

Если промывка не помогает, клапан подлежит замене.

Холостой "провал" может возникать из-за дроссельной заслонки (БЗД - блок дроссельной заслонки). У него есть маленькие каналы, которые нужно проверить. Иногда они забиваются, поэтому БДЗ тоже нужно промывать.

То есть при "сбое" холостого хода надо промывать БДЗ и по возможности искать причину в клапане холостого хода. Часто эти два узла находятся рядом друг с другом (в одном углу) или параллельны. Если вы их найдете, помойте как следует и проблем с «жучками» больше не будет. С дизелями дело обстоит иначе, сложнее, чем с бензиновыми ДВС. Спасибо за прочтение статьи, ставьте "палец вверх" и подписывайтесь на канал. 

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Случается так, что после езды на передаче и при переключении на "нейтраль" происходят "провалы" холостых оборотов, они падают ниже нормы.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх