На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Дисбаланс и причины его появления

Всем привет. Многие автолюбители считают зимнюю эксплуатацию автомобиля сложной, и это небезосновательно. В частности, вам придется проявить смекалку и в то же время быть осторожным и бдительным, ведь зимняя дорога полна множества неприятных сюрпризов, а также низких температур воздуха. Поэтому именно зимой водитель получает реальный опыт эксплуатации, заодно – некоторые специальные навыки, которые пригодятся в будущем.

Но сегодня мы поговорим о другом – о дисбалансе, который образуется на колесах. Явление это крайне неприятное и многих откровенно пугает, ведь могут образовываться сильные вибрации в сторону движения автомобиля. И важно знать причину дисбаланса. Но мы рассмотрим это подробнее.

А пока можете поставить палец вверх — если публикация понравилась или заинтересовала. При этом не забудьте подписаться на сайт — это дает возможность видеть вверху ленты самые свежие материалы с вашими рекомендациями, и вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. Мы продолжим.

Дисбаланс зимой - частое явление.

Итак, зимний дисбаланс на колесах.

Обратите внимание: Причины покупать и не покупать Mersedes GL x164..

Что это такое, вы уже имеете общее представление. Явление может быть довольно частым и поэтому вызывает много вопросов. Но в данном случае попробуем разобраться в причинах его возникновения.

Первая причина – большое скопление снега и льда на дисках, а также на элементах нижнего обвеса, на днище. Согласитесь, зимой это часто бывает - когда сначала идет снег, а потом машина мерзнет, ​​особенно если она стоит на холостом ходу на месте. Второе обязательное условие – езда по заснеженным дорогам с реагентами, которые в свою очередь замораживают снег.

Поэтому важно очищать как диски, так и нижнюю часть кузова от намерзшего снега, наледи – во избежание тряски во время движения автомобиля.

Вторая причина дисбаланса – установленные пластиковые муляжи легкосплавных дисков. В простонародье - шапки. В основном их используют на штампованных плитах, имеющих не самый презентабельный вид.

Безусловно, такие пластиковые колпаки улучшают внешний вид автомобиля. Но зимой между ними и штампованным диском забивается лед и снег, что также приводит к вибрациям. Кроме того, колпаки ступицы сами по себе могут создать дисбаланс, если будут неплотно прикреплены к колесам, поэтому стоит более внимательно отнестись к разборке.

Это стоит закончить. Вы согласны со всем, что написано? Напишите свои аргументы в поле для комментариев.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Дисбаланс и причины его появления.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх