Всем привет. Многие автолюбители считают зимнюю эксплуатацию автомобиля сложной, и это небезосновательно. В частности, вам придется проявить смекалку и в то же время быть осторожным и бдительным, ведь зимняя дорога полна множества неприятных сюрпризов, а также низких температур воздуха. Поэтому именно зимой водитель получает реальный опыт эксплуатации, заодно – некоторые специальные навыки, которые пригодятся в будущем.
Но сегодня мы поговорим о другом – о дисбалансе, который образуется на колесах. Явление это крайне неприятное и многих откровенно пугает, ведь могут образовываться сильные вибрации в сторону движения автомобиля. И важно знать причину дисбаланса. Но мы рассмотрим это подробнее.А пока можете поставить палец вверх — если публикация понравилась или заинтересовала. При этом не забудьте подписаться на сайт — это дает возможность видеть вверху ленты самые свежие материалы с вашими рекомендациями, и вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. Мы продолжим.
Итак, зимний дисбаланс на колесах.
Обратите внимание: Причины покупать и не покупать Mersedes GL x164..
Что это такое, вы уже имеете общее представление. Явление может быть довольно частым и поэтому вызывает много вопросов. Но в данном случае попробуем разобраться в причинах его возникновения.Первая причина – большое скопление снега и льда на дисках, а также на элементах нижнего обвеса, на днище. Согласитесь, зимой это часто бывает - когда сначала идет снег, а потом машина мерзнет, особенно если она стоит на холостом ходу на месте. Второе обязательное условие – езда по заснеженным дорогам с реагентами, которые в свою очередь замораживают снег.
Поэтому важно очищать как диски, так и нижнюю часть кузова от намерзшего снега, наледи – во избежание тряски во время движения автомобиля.
Вторая причина дисбаланса – установленные пластиковые муляжи легкосплавных дисков. В простонародье - шапки. В основном их используют на штампованных плитах, имеющих не самый презентабельный вид.
Безусловно, такие пластиковые колпаки улучшают внешний вид автомобиля. Но зимой между ними и штампованным диском забивается лед и снег, что также приводит к вибрациям. Кроме того, колпаки ступицы сами по себе могут создать дисбаланс, если будут неплотно прикреплены к колесам, поэтому стоит более внимательно отнестись к разборке.
Это стоит закончить. Вы согласны со всем, что написано? Напишите свои аргументы в поле для комментариев.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Дисбаланс и причины его появления.
Свежие комментарии