На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Ужесточение техосмотра: все идет по плану

 

 

Пока глава "Справедливой России" Сергей Миронов доказывает в Госдуме важность своего законопроекта об отмене обязательного техосмотра для личных легковушек - работа над реформой, ужесточающей положения этого техосмотра, идет своим чередом. Параллельность процессов выглядит несколько шизофренично, но имеем, что имеем.

Ко второму чтению будущего закона готовят поправки Минэкономики, ГИБДД и операторы обязательного техосмотра. Для которых Минэкономики решило теперь поднять ответственность и штрафы.

 

Предложения не такие громкие, как инициатива Миронова, но тоже интересно. За оформление диагностической карты без проверки автомобиля - штраф для руководства оператора ТО министерство рекомендует поднять с 5–10 тыс. до 30–50 тыс. рублей. За незаконную аккредитацию оператора ТО — до 300 тысяч. А заодно запретить рекламу техосмотра с упоминанием компаний, которые аккредитацию на проведение ТО не получили.

У операторов техосмотра своя проблема: они настаивают, чтоб аккредитацию вместо страховщиков взяло на себя государство. Сейчас этим занимается РСА, и реальная ситуация, согласно выкладкам союза «Техэксперт», такова, что из 4 000 операторов в стране собственную базу имеют максимум 500. Соответственно, остальные просто выдают диагностические карты без настоящего осмотра.

Еще операторы просят ФАС дать минимальный и максимальный тарифы на проведение техосмотра, и чтоб регионы могли в рамках этого коридора применять коэффициенты по аналогии с ОСАГО. Потому что сейчас, когда тарифы в ведении местных властей, есть регионы, где они не менялись с 2012 г.

И техосмотр там стоит 300–500 рублей, что никому из операторов не интересно.

ГИБДД же не верит в действенность видеофиксации процедуры техосмотра и вообще сомневается, что у операторов найдутся средства на покупку нужного оборудования и содержание его в рабочем состоянии. Видимо, в ГИБДД знают, о чем говорят, ехидно отмечает "За рулем.РФ" - процедура фиксации прохождения ТО уже применялась, когда его контролировало МВД. И продаже "левых" талонов техосмотра это не мешало никак.

ГИБДД также принципиально требует, чтобы контроль над прохождением техосмотра автобусов передали ей. И  Минэкономики с этим пунктом согласно. Остальные поправки согласовываются и полностью доработанный пакет будет вынесен на второе чтение в Госдуме. А оно, напомним, состоится в марте.
Если, конечно, к тому времени "справороссы" не продавят свое требование отмены техосмотра - и тогда вся широкомасштабная деятельность начнется по-новой.
Шутка, этого не будет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх