И теперь, и прежде, все доработки надо было регистрировать в ГИБДД, предоставляя документы, которые подтверждают безопасность конструкции из аккредитованной лаборатории.
Однако раньше некоторые лаборатории регистрировали изменения по отправленным снимкам. В новом ГОСТе эта возможность исключается – сейчас на экспертизу обязательно нужно предоставлять непосредственно машину, имеющую изменённую конструкцию.
Под модернизациями конструкции, которые требуют регистрации, понимаются как серьёзный и видимый невооружённым глазом тюнинг, так и прозаичные в большинстве российских регионах элементы, вроде газобалонного оборудования, лебёдок, силовых бамперов, а ещё фаркопов и дополнительных багажников.
Бахтияр Искендеров. carsweek.ru
Свежие комментарии