На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Странные авто: что вы знаете об «автокубизме»

Сегодня в нашей коллекции странных автоподелок две необычные, но чем-то похожие вещи. Оба созданы с особым вниманием к геометрии, но при этом являются полностью функциональными автомобилями. А вот кто, когда и почему, мы сейчас расскажем подробнее…

блуждающий куб

В отличие от школы изобразительного искусства, автомобильный кубизм зародился в Англии во второй половине ХХ века.

Основателем этой традиции является вьетнамский инженер Квазар Хан, переехавший на Туманный Альбион с женой и двумя детьми.

В 1966 году он устроился на работу в компанию Universal Power Drives Ltd, небольшого местного производителя спортивных автомобилей. Господин Хан доказал свое мастерство, но руководство компании все равно было удивлено год спустя, когда молодой инженер принес им чертежи своего проекта.

Quasar выпустил компактный городской автомобиль с весьма необычным дизайном: с размерами 1624 х 1675 х 1878 мм и большой площадью остекления машина больше похожа на дом на колесах или даже телефонную будку на колесах.

Конечно, вряд ли кто-то стал бы вкладывать деньги в заведомо убыточный проект, но так получилось, что для рекламы своего продукта компании Universal Power Drives Ltd понадобился вау-фактор. К счастью, один из новых инженеров-иммигрантов компании пришел с готовой идеей. Остаётся только поставить его на конвейер.

После серии подписаний проект городского автомобиля Quasar Unipower был официально сдан в эксплуатацию. Правда, машина имела ограниченный тираж, выпускалась только с 1967 по 1968 год. Прозванная британцами «Блуждающим кубом», эта модель от материнской компании оснащалась 1,1-литровым 4-цилиндровым рядным двигателем, 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач и гоночной подвеской. С такой набивкой Quasar Unipower может развивать скорость до 50 миль в час, что совершенно опасно, учитывая его размеры и высокий коэффициент лобового сопротивления.

Поначалу проект «Квазар» хорошо выполнял свою непосредственную задачу по привлечению внимания. Но зрители не могут понять, для чего был построен куб: для рекламы жилых модулей или необычных автомобилей.

Для своей PR-кампании компания Universal Power Drives Ltd использовала топ-моделей, которые с удовольствием демонстрировали свои длинные ноги, сидя на стильных полипропиленовых стульях внутри Quasar Unipower.

Обратите внимание: Почему брошенные иностранные автозаводы бесполезны.

К сожалению, это приводит к все большему количеству насмешек с каждой неделей. Модели без смущения сидели в стеклянном боксе и их даже прозвали «Лондонскими птицами».

Этот эксцентричный проект вскоре был забыт. Кстати, сама компания Universal Power Drives Ltd просуществовала лишь до 1975 года. А вот уцелевшие модули Quasar Unipower являются частью различных автомобильных музейных выставок и до сих пор участвуют в фотоинсталляциях.

ходячие пузыри

Следующий образец «автокубизма» появился во Франции. Итак, осенью 1970 года высший класс Парижа был потрясен известием: инженер по имени Жан-Пьер Понтье изобрел круговую шагающую машину!

Конечно, ни один уважающий себя представитель богемы того времени не стал бы фотографироваться рядом с необычным прототипом. Самые известные топ-модели нашего времени, от Lollobrigida до Twiga, побывали в салоне круглого автомобиля.

Что касается самого Понтье, то он даже никому ничего не объяснил. Он просто выезжает на улицы Парижа на сферическом автомобиле с прозрачным кузовом из оргстекла, установленном на четырехколесных ножках с гидравлической подвеской, и все.

Он регулярно сдает свои изобретения в аренду, а иногда платит за то, чтобы сфотографировать шарнир или показать, как ходит его L'Automodule, поскольку подвеска каждого колеса самостоятельно меняет дорожный просвет посредством гидравлической системы.

Надо отдать должное Понтье: в пиаре он знает толк! Он назвал свой L'Automodule автомобилем 2000 года и отказался продать патент досрочно. Благодаря двухтактному двигателю объемом 248 куб.см пузырькар может развивать скорость до 45 км/ч.

По этой причине экзотический автомобиль окрестили «главной сенсацией Парижа 1970 года». Создатель кругового модуля этого не отрицает, поскольку именно L’Automodule заслужил ему свою репутацию. Стоит отметить, что изготовлен всего один экземпляр данной модели и он имеет статус прототипа.

[Мое] Полезное Транспорт Автомобилисты Автомобили Изобретения автомобилей Странные вещи Тюнинг водителей Необычные инженеры Проекты по истории автомобилей Как работает автомобильная промышленность Я хочу знать, как все работает PR Знаете ли вы Хвастайтесь длинными постами 0

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Странные авто: что вы знаете об «автокубизме».

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх