На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Volkswagen предлагает не пользоваться задним левым сиденьем

Volkswagen предлагает не пользоваться задним левым сиденьем

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen готовится к старту отзывной кампании в отношении трех моделей: Volkswagen Polo, Seat Ibiza, а также Seat Arona. Во всех этих автомобилях, выпущенных в 2018 году, обнаружен дефект, из-за которого может отстегиваться ремень безопасности заднего левого сиденья пассажира.

Данную неисправность смогли выявить журналисты финского издания Teknikan Maailma.

Напомним, что все три вышеназванные модели построены на единой архитектуре MQB A0. Из-за неудачного расположения замка сиденья заднего левого пассажира ремень безопасности может отстегнуться в момент движения автомобиля. Чаще всего это происходит при резких маневрах с тремя пассажирами на заднем ряду.

Volkswagen предлагает не пользоваться задним левым сиденьем

В «Фольксваген» уже подтвердили, что планируют отозвать все автомобили, подверженные такому дефекту, а пока представители немецкого автогиганта советуют не пользоваться левым заднем пассажирским местом в данных моделях.

Суммарно будет отозвано порядка 400 тысяч единиц VW Polo, Seat Ibiza и Seat Arona, но нашу страну данная кампания не коснется, поскольку автомобили Seat в России не продаются, а российский седан «Поло» построен на совершенно другой платформе и не имеет ничего общего с европейским Polo.

Ссылка на первоисточник
наверх