На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Камеры будут штрафовать машины без ОСАГО - теперь уже точно

Камеры будут штрафовать машины без ОСАГО - теперь уже точно 

В Москве штрафы за управление автомобилем без полиса ОСАГО начнут выписывать уже через месяц, в ноябре.

Основная проблема — в сложности синхронизации всех участников процесса. Столичная система фотовидеофиксации, которую эксплуатирует ЦОДД, определяет только номер автовладельца. По нему можно запросить данные от ГИБДД, чья машина проехала под камерой.
ГИБДД, в свою очередь, может передать данные РСА, чтобы выяснить, есть ли полис на конкретного автовладельца.Напрямую ЦОДД и РСА обмениваться данными не могут: это не предусмотрено законодательством. В любом случае, если проводить такую проверку по каждой машине — под одной камерой проезжает порядка 40 тысяч машин ежесуточно — это перегрузит все серверные мощности.

По сведениям «Коммерсанта», был придуман другой алгоритм. РСА сформирует некий массив данных обо всех действующих полисах ОСАГО на конкретную дату и передаст его ГИБДД. В этом массиве будут данные, касающиеся исключительно машины (VIN, номер шасси и т. д.), без ФИО, поскольку на одного человека может быть оформлено несколько полисов.

МВД, используя данные страховщиков, «дополнит» их номерами машин и передаст ЦОДД. ЦОДД, в свою очередь, будет использовать этот массив как «базу розыска». Если под камерой проехала машина «не из базы», то это будет расценено как признак нарушения. Система выдаст «сигнал», после чего будет проводиться повторная проверка через запрос ГИБДД страховщикам.

Если информация подтвердится, то постановление вынесут по ч. 2 ст. 12.37 КоАП (штраф — 800 руб.) через десять дней после фиксации. Тестовый запуск системы проверки ОСАГО планируется всего на одной камере, притом постановление будет присылаться по каждому проезду: за пять проездов под тестовой камерой за день нарушитель получит по почте пять «писем счастья».

P.S. По итогам эксперимента, сли его признают удачным, парк камер будут расширять. При этом источник издания называет подобный алгоритм одной из самых сложных фиксаций нарушений.

 

Ссылка на первоисточник
наверх