На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

что полезно знать водителю

все прямо перед открытым капотом

Редакция Минтранса пишет и задает вопросы. И если у редакции есть свободные специалисты, они обязательно откликнутся. Конечно, если они знают правильный ответ. Хотя некоторые зрители не согласны с ответами редакции. Но бывает - это дело жизни. Поэтому вы можете написать свои версии ответов в поле для комментариев.

Мы будем счастливы!

ВОПРОС: Владимир Подлесный, г. Беломорск: Перед покупкой автомобиля многие измеряют компрессию в цилиндрах двигателя. На самом деле они все делают правильно, потому что я должен знать о машине, на которой собираюсь ездить. И у меня вопрос - что может означать повышенная компрессия цилиндров двигателя?

Обратите внимание: Что нужно знать о полуприцепах?.

Стоит ли покупать такую ​​машину?

ОТВЕТ: Владимир, тут все очень просто, хотя конечно звучит витиевато и солидно. Дело в том, что повышенная компрессия цилиндров продаваемого автомобиля может сигнализировать о добавлении в двигатель присадок. Это плохо. Ведь часто можно услышать такие разговоры – мол, залили в двигатель присадку, и компрессия выросла с пятнадцати до семнадцати бар. Помните, что компрессию нельзя поднимать выше стандарта (указанного производителем). Так откуда же тогда берутся эти цифры? Все очень просто. Камера сгорания после обработки присадками зарастает отложениями, а объем компрессионной камеры уменьшается. Отложения мешают отводу тепла из камеры сгорания. Отсюда появляется детонация, калильное зажигание и другие проблемы. Так что высокая степень сжатия должна вас насторожить, пожалуйста, не надо.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: что полезно знать водителю.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх