Наконец, вопрос поставки иранских автомобилей в Россию сдвинулся с мертвого места. За несколько месяцев был только один разговор на эту тему. И лично мне уже казалось, что чудеса персидского автопрома мы никогда не увидим на наших дорогах.
Однако, как сообщает местное издание Pars Today, в настоящее время подписан меморандум о поставках.
Реальные контракты должны следовать сразу за ним.Об этом сообщил Мохаммедреза Наджафи-Манеша, президент Ассоциации производителей двигателей и запчастей Ирана.
В качестве интересной детали можно отметить тот факт, что иранцы признали российский рынок одним из самых перспективных для поставок своих автомобилей. Вы знаете, с кем? с Венесуэлой.
Какие автомобили будут доставляться к нам с Ближнего Востока?
Это удивительно, но марок автомобилей в Иране хватает. Их пять и более. Стоит упомянуть два самых крупных бренда - Iran Khodro (IKCO) и SAIPA. Автомобили от первого производителя поставлялись к нам уже в конце 2000-х годов.
Скорее всего, иранцы отправят на экспорт свои самые современные и свежие устройства.
Поэтому стоит ожидать появления таких отделок, как IKCO Tara и SAIPA Rohem.
Что это за животное?
Обе машины выпускаются в кузове седан. Если вы ищете что-то максимально похожее среди российских автомобилей, Lada Vesta подойдет идеально.
По крайней мере, с точки зрения техники и оборудования.
IKCO Tara выпускается с 2020 года и оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем без наддува. Мощность – 115 лошадиных сил.
Обратите внимание: Kia показала дизайн обновленного седана Forte.
Там две коробки передач. Да у иранцев есть не только механика, но и автомат. Китайский, насколько я знаю.Вообще IKCO Tara родом из французского автомобилестроения. База от Peugeot 301, но платформа серьезно модернизирована, а сборка на 92% находится в Иране%.
Как видите, несмотря на все санкции со стороны американцев, французы находят способы сотрудничать с Ираном.
С одной стороны салон у Тары дорогой и богатый, но от жизни лет 10. С другой стороны, все необходимые опции есть, от климатической системы до мультимедиа. Даже люк вырезали.
А вот с SAIPA Rohem заметно интереснее. Это первая машина, полностью созданная в Иране.
Автомобиль собран на «национальной платформе», которая полностью разработана в стране.
Но ее двигатель точно такой же, как у Тары. Тут ребята из SAIPA не стали кривить душой и просто купили силовой агрегат у конкурентов. То же самое и с трансферами. На выбор есть ручной и автоматический.
Набор очень хороший. Например, есть боковые подушки безопасности и ESP.
Какой иранский автомобиль вам понравился больше всего, товарищи?
Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Дизайн на любителя, но если будет доступно, мы всё простим.
Свежие комментарии