На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Как улучшить прижим «дворников»: делимся секретами

Многие автомобилисты сталкивались с проблемой некачественной работы системы очистки лобового стекла. В тёплое время года это не столь ощутимо, но с наступлением демисезонного периода "дворники" становятся очень полезными. Неприятно, когда работающие щётки прыгают по стеклу и оставляют полосы грязи. Далеко не всегда проблема решается их заменой, ведь причина может крыться в недостаточном прижиме к поверхности.

Давайте разбираться, как её устранить.

Поводки дворников прижимаются к лобовому стеклу при помощи пружин. Их хорошо видно, если перевести систему в сервисное положение (поднять наверх). Изготовителем предусмотрены характеристики пружины, позволяющие качественно очищать стекло без посторонних звуков. Однако, со временем устройство изнашивается и перестаёт нормально выполнять свои функции.

Некоторые автовладельцы ускоряют процесс растягивания пружин поводков стеклоочистителей. Во избежание обмерзания щёток зимой они оставляют их в сервисном положении, и такой способ действительно помогает, но имеет негативные последствия. Длительное нахождение поводков в поднятом состоянии приводит к преждевременной деформации пружины, поэтому уже спустя два-три года они приходят в негодность. Избавиться от этой проблемы можно своими руками без крупных финансовых вложений.

Проще всего заменить поводки стеклоочистителей на новые, но далеко не всегда эта процедура экономически целесообразна. Оригинальные конструкции даже для бюджетной иномарки сейчас стоят дорого, а установка аналогов чревата коррозией и иными проблемами. Именно поэтому многие автомобилисты реставрируют старые поводки, которые затем отлично справляются со своей задачей на протяжении многих лет.

В большинстве случаев решить проблему удаётся установкой новой пружины. Подбирать её нужно, исходя из особенностей поводков конкретного автомобиля. На практике зачастую удаётся найти пружину от отечественных машин, поэтому целесообразно снять поводки и отправиться на рынок запчастей или в специализированный магазин. Не стоит пытаться брать "мощные" изделия, которые будут очень сильно прижимать к поверхности, так как из-за них может царапаться стекло. Возможно, кто-то из владельцев аналогичного автомобиля уже решал проблему поиска пружины и поделился своей историей в Интернете, поэтому получится перенять его опыт.

Самое сложное в процессе восстановления поводков – снятие и установка пружины. Далеко не у всех есть возможность обзавестись помощью второго человека, поэтому приходится применять необычные способы. При демонтаже пружины есть небольшая хитрость – поднимите поводок и подложите монеты между витками. Затем сложите его, и снять устройство будет намного проще. Зачастую этот способ позволяет демонтировать изношенные пружины без помощи второго человека.

При установке тоже можно воспользоваться монетами, но в другом порядке. Для начала нужно растянуть пружину с помощью имеющегося инструмента. Например, некоторые водители просверливают два небольших отверстия в домкрате или используют тиски. Это позволяет установить пружину и растянуть её без ассистента. Затем вновь вставляем монеты между витками – потом они будут смыкаться и прочно удерживать "подкладки". В таком положении не составляет большого труда установить пружину на поводок и вынуть монеты.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх