На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • зуфар юсупов
    Все для южан мигрантов. Теперь и не найдешь, кто и на чем из них8 июля 2024 года ...
  • Модест
    Каждый жулик норовит на народе денег поднять. Кто пошлины за развод увеличивает, а кто пытается машины отжать. Правов...Национальный авто...
  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...

Стоит ли отказываться от балансировки колес при смене сезона

Балансировка колёс часто является одним из обязательных пунктов сезонной смены шин. Многие водители соглашаются на не самую дешевую процедуру, хотя в некоторых случаях она не является обязательной. Понять, в каких случаях балансировка действительно необходима, а когда от неё можно отказаться без последствий, позволяет более подробное изучение темы.

О тонкостях мы поговорим в этом материале.

Лёгкая экономия: в каких случаях я отказываюсь от балансировки колёс при сезонной смене

Установить шину на диск таким образом, чтобы центр массы колеса совпадал с осью вращения, практически невозможно. Конструкции резины и диска неравномерны, поэтому они имеют более лёгкие или тяжёлые места. Дисбаланс влечёт за собой следующие последствия:

  • автомобиль уводит в сторону;
  • появляются биения в руль на высокой скорости;
  • износ резины становится неравномерным.

Во избежание вышеперечисленных неприятностей автомобилистам рекомендуют регулярно производить балансировку колёс. Точный диапазон пробега между процедурами установить невозможно, так как многое зависит от условий эксплуатации транспортного средства. При использовании автомобиля по городу или трассам с хорошим дорожным покрытием балансировка сохраняется очень долго. При этом, достаточно один раз застрять в грязи, чтобы часть грузиков сорвалась с диска и возник дисбаланс.

Процедура выполняется при помощи специализированного оборудования. Колесо устанавливается на ось, после чего прибор определяет наличие дисбаланса на разных сторонах и массу грузиков, которую нужно использовать для его устранения.

Отказаться от балансировки можно при сезонной смене колёс, если имеется два комплекта на дисках. Особенно это актуально перед зимой в силу нескольких объективных причин. Во-первых, достаточно застрять в снегу и побуксовать несколько минут, чтобы создать условия для отрывания грузиков с последующим дисбалансом. Во-вторых, скорость движения зимой в среднем ниже, чем летом, поэтому влияние балансировки менее ощутимо для водителя. Налипший на внутреннюю сторону диска снег тоже повлечёт за собой дисбаланс, так как имеет определённую массу.

Однако, избежать балансировки при смене шин на одном комплекте дисков невозможно. Установить резину на диск таким образом, чтобы удачно совместить их части по массе, не способен даже очень опытный специалист. В таком случае дисбаланс может составлять свыше 50 граммов, что повлечёт за собой значительное ухудшение управляемости даже на небольшой скорости. Получается, что отказаться от балансировки удастся только при смене одного комплекта колёс на другой.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх