На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

В России стартовали продажи пикапа Isuzu D-Max

Невзирая на то, что сегмент пикапов занимает у нас меньше 2% рынка, ассортимент представленных машин продолжает расти. Встречайте — в Россию приехал знаменитый Isuzu D-Max: прием заказов на новинку уже открыт.
 

Буквально недавно к единственно выжившим в условиях перманентного кризиса немецкому Volkswagen Amarok и японскому дуэту в лице Mitsubishi L200 и Toyota Hilux примкнул китайский Foton Tunland. Вот-вот начнутся продажи итальянского FIAT Fullback, и на очереди — французский Renault Alaskan.

А тут еще и Isuzu решила привезти в нашу страну свой знаменитый D-Max тайской сборки.

Причем вскоре производство автомобиля могут локализовать. Во всяком случае, глава российского офиса марки Фабрис Горлье такую возможность не исключает.

 

flickr.com
 

Японский пикап доступен россиянам в двух и четырехдверном исполнении, различных комплектациях и с безальтернативным турбодизелем о 163 «лошадях». В паре с ним может работать шестискоростная «механика», либо пятидиапазонный «автомат».

Стартовый ценник Isuzu D-Max — 1 765 000 рублей. Со всеми плюшками, включая кожаный салон, продвинутую мультимедиа и климат-контроль, автомобиль потянет уже не менее, чем на 2 230 000 рублей. Для сравнения: Toyota Hilux обойдется дороже минимум на 200 000 «деревянных», а Mitsubishi L200 наоборот — на 300 000 дешевле.

 

Ссылка на первоисточник
наверх