На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Среди автомобилистов есть поверье, что езда с низким количеством топлива в баке противопоказана машине

Техники автомобильного сервиса часто придумывают оправдания, чтобы отказать водителям в гарантийном ремонте. Основанием для неисполнения обязательств являются фиктивные хозяйственные правонарушения.

Эту технологию обсуждают в гаражных мастерских и рождаются мифы, в которых немаловажную роль играют рассказы о топливных насосах.

Насколько хорошо он работает при низком уровне топлива и как это негативно повлияет на автомобиль, если у него внезапно закончится бензин?

Езда с низким уровнем топлива

Существует очень распространенное мнение о вреде движения «на лампочке». Речь идет о коротких поездках на автомобиле, когда в баке остался только запасной бензин. Как правило, он оценивается в 7-10 литров.

Водитель учитывает запланированный маршрут, заправляет бак небольшим количеством топлива и едет, не беспокоясь о контрольных лампочках на приборной панели. Опытные водители утверждают, что в таких поездках топливный насос не полностью погружается в бензин и может перегреваться, что снижает теплоотвод и подвергает технический узел риску.

Дело в том, что в современных легковых автомобилях внутри бензобака расположен бензонасос, горловина которого опущена на дно специальной выемки и собирает остатки топлива. На корпусе имеется пластиковый противокапельный стакан, в котором установлены «патрон» бензонасоса и датчик уровня топлива. Он сконструирован таким образом, чтобы воздухозаборник не оголялся при стрельбе или маневрировании.

На первый взгляд проблема перегрева насоса кажется вполне реальной. Однако это не совсем так. Это потому, что электродвигатели охлаждаются за счет перекачки бензина в сам насос, а не за счет внешнего топлива. Погружение в холодный бензин никак не влияет на процесс охлаждения.

При этом рабочее состояние насоса не меняется даже при снижении уровня топлива в баке. Он остается таким же, как и при заполнении. Он продолжает перекачивать топливо, сохраняя при этом постоянное энергопотребление и номинальную производительность.

Обратите внимание: Новации, которые ожидают автомобилистов в 2018 году.

При этом излишек бензина циркулирует по обратке и сливается в бак.

Взяв новый насос от популярной, недорогой марки легкового автомобиля и протестировав его, вы сможете оценить его работу на месте.

Самый распространенный тип – насос с вихревой нагнетательной крыльчаткой. Характеристики: 90 литров в минуту, максимальное давление 6,5 бар, ток потребления 5 ампер. При прямом подключении к аккумулятору он во время работы выделяет совсем немного тепла, но остается слегка теплым. Он должен поработать несколько минут, прежде чем начнет перегреваться.

Даже если в баке закончится бензин, двигатель немедленно заглохнет, чтобы насос не сгорел.

Конечно, насос рано или поздно выйдет из строя. Правда, в основном это вызвано водой и грязью в баке, естественным износом коллектора, щеток и крыльчатки. Однако когда бензина в баке становится меньше, концентрация различного рода примесей и грязных отложений увеличивается. Поэтому лучше держать бак полным.

Как понять, что бензонасос пора менять?

Когда давление топлива в системе снижается, необходимость замены топливного насоса становится очевидной. Образование смеси начинает прерываться, топливо обедняется и количество энергии, выделяющейся при сгорании, резко уменьшается. В результате снижается динамика автомобиля. Он плохо реагирует на педаль газа и может заглохнуть под нагрузкой.

Важным признаком приближающегося выхода насоса из строя является то, сможете ли вы легко запустить прогретый двигатель. Если агрегат неисправен, стартер может долго проворачивать вал двигателя, не мигая.

Причины снижения динамики автомобиля могут быть связаны не только с бензонасосом, но и с загрязнением топливного фильтра или поломкой регулятора давления. Чтобы подтвердить это подозрение, нужно пережать топливопровод и измерить давление. Если давление растет быстро, регулятор неисправен.

Если установлено, что проблема с насосом, его следует немедленно заменить. Если вы этого не сделаете, он быстро перестанет работать, и ваша машина не заведется.

Владимир Гаврилов

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Среди автомобилистов есть поверье, что езда с низким количеством топлива в баке противопоказана машине.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх