На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Обновлённый Amarok: теперь — с мотором от «Туарега»

Пикап Volkswagen Amarok обновился на седьмом году конвейерной жизни

 

Обновление вышло довольно скромным: ретуши подверглись только бамперы и решётка радиатора. Впрочем, есть подкреплённая инсайдерской информацией надежда, что рестайлинговый Amarok получит полностью новый интерьер, но снимки салона пока не опубликованы.

Те же инсайдеры обещали, что пикап получит V6 от «Туарега». И эта информация оказалась правдивой: 3,0-литровый турбодизель действительно приходит на смену рядному мотору 2.0 TDI (140 или 180 л.с.). Варианты форсировки предлагаются следующие — 163, 204 или 224 л.с.

Как и прежде, базовые версии Volkswagen Amarok будут заднеприводными, а схема полного привода зависит от коробки передач. С 6-ступенчатой «механикой» машина оснащается жёстко подключаемым передним мостом и «понижайкой», а с 8-ступенчатым «автоматом» полный привод постоянный, но — без понижающей передачи.

Об остальных приметах модернизации — в режиме телеграфа. В коробках передач — иные передаточные числа, в рулевом управлении — новый усилитель. Кроме того, флагманской 224-сильной версии положены более мощные тормоза.

Старт европейских продаж намечен на сентябрь, следовательно, в России и других странах Таможенного союза новинка появится на месяц-другой позже. И наверняка подорожает, ведь теперь покупателям пикапа нужно платить за V6, а не за рядную «четёверку».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх