На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Скоростных автотрасс станет вчетверо больше?

Скоростных автотрасс станет вчетверо больше? 

 

Финальная версия "Стратегии развития сети скоростных автодорог России до 2030 года" предусматривает, что к 2030 году в России будет эксплуатироваться 20 тыс. км автомагистралей и скоростных дорог, пишет "Коммерсантъ". В настоящее время протяженность таких дорог составляет 5 тыс. км.

Как отмечает газета, документ должен быть утвержден в правительстве до конца года.

Стратегию в течение нескольких лет разрабатывали Минтранс и госкомпания "Автодор". Для строительства сети магистралей потребуется около 7 трлн руб., причем в Минтрансе рассчитывают, что 30–50% суммы дадут инвесторы.

Первый этап стратегии предусматривает как завершение строительства уже начатых магистралей (трассы М11, ЦКАД), так и начало прокладки новых (дублер М7 Москва — Казань). Он продлится до 2020 года, всего будет возведено 3,6 тыс. км дорог. В ходе второго этапа будет построено еще около 14 тыс. км дорог, включая второй участок ЦКАД, трассы Екатеринбург — Великие Луки, Казань — Екатеринбург, Сочи — Новороссийск, Челябинск — Екатеринбург, Ижевск — Пермь.

Уже после 2030 года могут появиться трассы Красноярск — Владивосток, Пермь — Томск, обход Читы.

По программе ежегодно должно вводиться около 1 тыс. км дорог, на это нужно 350 млрд руб. из бюджета каждый год. Все проекты будут реализованы на условиях государственно-частного партнерства, новые дороги станут платными.

Ссылка на первоисточник
наверх