На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Авто Mail рассказывает, как построить крутейший ВАЗ-2103 для выставок и шоу

Перед вами ВАЗ-2103 1981 года выпуска, преобразованный в уникальную глазную затычку. Он выходит из гаража только во время посещения шоу и фестивалей и может путешествовать только на трейлере.

Автомобиль Сергей приобрел в конце 2014 года специально для выставочного проекта. На тот момент это был «тусовочный» автомобиль с установленной пневмоподвеской и обновленным салоном.

Установив новые колеса и украсив багажник красивой аэродинамической системой, Сергей весь сезон 2015 года путешествовал на трешке и участвовал в качестве участника важнейших автомобильных мероприятий, на которых часто завоевывал награды в номинациях и конкурсах. Впоследствии ВАЗ подвергся глобальной реструктуризации.

Владелец рассказал нам лично о своем проекте:

«В 2015 году на мероприятии было очень много позиций иномарок. Мне стало понятно, что я не смогу конкурировать с дорогими проектами Volkswagen, Mercedes-Benz и других европейских современных автомобильных платформ. Тогда я начал присматриваться на Западную культуру, где по-настоящему развивался автомобильный спорт, где автомобили стали классикой. Мне хотелось заинтересовать своим ВАЗ-2103 европейских и американских автолюбителей, показать, что в России есть проекты, достойные их внимания, и именно при этом. Вдохновленный работами Vehicle Design по реставрации и модификации классических Porsche, я решил обшить моторный отсек «Жигулей» кожей и заняться изготовлением самодельных колес. Этот этап строительства завершился в 2017 году, когда к проекту начали привлекать больше людей внимание на выставках.Фото стало вирусным и пользовалось популярностью даже за рубежом.Мой выбор носителя был верным,поэтому я решил сделать полную модификацию и полную реставрацию автомобиля,который вы видите сейчас,в его сборке 2019г.И в ходе последующей эксплуатации я познакомился с известными людьми индустрии, в том числе из-за границы. Меня пригласили принять участие в крупнейшем фестивале в Польше (но из-за COVID-19 мы не смогли покинуть страну), и из Эстонии прилетел фотограф. Интервью с финским модным автомобилем. Журнал GTi-Magazine и журнал Speedhunters Американский производитель пневмоподвесок AccuAir также принял к сведению проект и восторженно отзывался о нем в интервью.

Обратите внимание: Крутейший суперкар на базе Infiniti G35 по доступной цене.

Автомобиль был полностью готов из-за невозможности выезда за границу и теперь просто хранится в гараже иногда возят на российские фестивали».

Подробнее об улучшениях теперь. Поэтому начиная с купленного в 2014 году ВАЗ-2103 остался только кузов и салон, которые с тех пор были немного отреставрированы. Кузов был отреставрирован и покрашен в заводской цвет «Золотая охра». Установлена ​​новая пневмоподвеска AccuAir (США) с памятью положения и управлением с телефона.

Передняя подвеска была доработана с целью увеличения развала колес (изменены рычаги). Задняя подвеска полностью взята от BMW E21 — также реализован развал задних колес. Тормоза стандартные спереди и тормоза BMW сзади.

колеса сделал сам Сергей, используя японские складные колеса диаметром 15 и советские магниевые колеса диаметром 13. В результате получилось уникальное колесо, устанавливаемое на отечественные автомобили, стилизованное только под веяния того времени, с параметрами 15х9,5" ЕТ15 и размером покрышки 165/45/15. Зазор между покрышкой и краем диска специально сделан предназначен для диска /Резина/Предназначен для более плотного прилегания между крыльями и низкого положения кузова.

Изменилась и установка багажника. Дизайн призван продемонстрировать безграничную фантазию, которую можно применить при сборке автомобиля.

Бритва происходит под капотом, а моторный отсек обтянут яхтенной кожей. Разумеется, был установлен и новый двигатель – очень редкий для России, но хорошо известный в Европе двухкамерный Fiat. Это 2-литровый двигатель от Fiat 132, который был восстановлен, модифицирован и собран заново. Кастомный выпускной коллектор, напоминающий таранный рог, и самодельный корпус дроссельной заслонки были изготовлены из деталей BMW.

«Чигори» превратился в нечто поистине зрелищное. Все работы были выполнены Сергеем и его друзьями в простом гараже города Рязани.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Авто Mail рассказывает, как построить крутейший ВАЗ-2103 для выставок и шоу.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх