На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Тачка проклятая. История одного ремонта

Знаете, у некоторых вещей есть своя особенная аура. И в некоторых случаях эта аура может быть положительной, принося удачу, помощь, вселяя уверенность, а в других случаях наличие этих вещей в вашей жизни будет держать вас в беде. Автомобили не являются исключением. Автомобили многих людей могут регулярно попадать в аварии, даже если владелец вообще в них не участвовал.

Люди стараются избавиться от таких автомобилей как можно быстрее. Поделитесь своим горем с другими. В автосервисе иногда можно встретить автомобили, у которых периодически возникают проблемы. Включает гарантийные обязательства.

У нас тоже есть такой. Кроме того, у заказчика было два одинаковых автомобиля. Никаких проблем, многое сделали, включая ремонт двигателя, ни одной жалобы. А вот второй вообще ад!

Ну а я смотрю на эту ситуацию философски. Я думаю, что эту плохую карму необходимо устранить. Пока ситуация не будет переломлена и решена, она будет продолжать вас преследовать – бежать от проблемы бесполезно.

В общем, Гранд Старекс у нас на вооружении. Проклятые люди. Сколько раз Учитель советовал мне сдаться, но я не сдавался. Да, да. Мыши плевались и плакали, но продолжали есть кактус.

Пришло время заменить цепь ГРМ – она начала греметь. + Некоторые жалуются на расход масла. Они обнаружили, что это произошло из-за турбины. Хотя ремонт был сделан всего полгода назад. Владелец решил убить двух зайцев одним выстрелом. Замените ремень ГРМ, заодно отнесите турбину в ремонт или даже погоните на только что отремонтированной машине в свой маленький родной город. Вся семья. Я ему сотни раз говорил не делать этого после капитального ремонта. Дайте машине возможность проехать хотя бы несколько сотен километров, чтобы увидеть ее, но кто меня будет слушать. Ааа, я проеду туда долгий путь и проверю это.

Вся работа сделана. Возвращенная из ремонта турбина установлена. Они помогают мне ходить с Богом.

Мне позвонили на следующее утро. Я ехал по шоссе и загорелся чек что делать?

Рекомендую закрыть основную дорогу до ближайшего СТО, чтобы вы могли хотя бы прочитать ошибку и оценить серьезность происходящего. Естественно меня никто не послушал и пошел дальше. Праздники жаркие! В результате, еще через сто километров кто-то заметил, что машина едет все хуже и хуже. Остановился и обнаружил, что где-то под ней течь масла. Наконец было решено закрыть главную дорогу. Но в ближайшем сервисном центре его приняли не сразу.

Оказывается, проблема заключалась в плохо посаженном шланге охлаждения трансмиссионного масла. Вытекло немного масла. Коллега из придорожной службы начал заливать бак не через отверстие. Было подозрение, что открутили какой-то перепускной клапан, но это оказалась просто заглушка какая-то. Но не это. Дай бог им здоровья и вместе мы решили проблему, долили до уровня, закрепили шланг. В коробке куча ошибок. + Возникают странные свисты/шумы. Непонятно, откуда оно взялось. Машина вроде бы двинулась — беднягу пропустили дальше.

Он компенсировал расходы на ремонт, общежитие и расходы на доставку малыша в семью весь. Этот вопрос закрыт. Но самое главное остается. Что случилось с коробкой?

1 сентября клиент вернулся из отпуска и сразу пришел к нам.

С машиной явно было что-то не так, но что именно, было неясно. Двигатель набирал обороты, но медленно. Кроме того, машину приятно подхватывает снизу, она почти движется вместе с буксами. Потом ехала со скоростью 30 км/ч, как будто за бампер схватили. Сама коробка передач переключается очень уверенно на всех передачах, как в автоматическом, так и в ручном режимах. Никаких пинков, подергиваний и т д.

Обратите внимание: История бренда Mercedes-Benz.

Но из-за большого количества ошибок внутри коробки некоторые подозревают проблему со жгутом проводов. Это довольно распространенная проблема у Starex. Но времени найти его у них не было. Клиент забрал машину ночью, потому что.. она была ему нужна, и примерно через неделю привез ее снова.

за неделю клиенту поставили несколько успешных диагнозов, и ему поставили практически все возможные диагнозы. Начиная с коробки и заканчивая капитальным ремонтом всего двигателя. Кто-нибудь знает, как это работает? Почти как на стройке. Подошел новый сантехник, накрыл своим членом предыдущего сантехника и спросил, что за 3.14дора с тобой такое сделала? поэтому. Проверили жгут – все в порядке. Заодно почистили от грязи датчик первичного вала внутри коробки - его ошибки исчезли сразу. Единственная неисправность, которая осталась в коробке, это ингибитор (ручка КПП), но это просто из-за возраста. Не всегда с первого раза попадает в нужное место. В целом не важно. Но, конечно, вы не сможете доказать это своим клиентам. Политика там простая – кто последний придет, тот и отец.

Конечно, понимать своих клиентов — это нормально, но истерика не поможет. Главное – досконально понять причину. На следующий день я полдня провел в машине со своим диагностом, с компьютером в руках. Коробка двигалась идеально. Все параметры двигателя в норме во всех режимах. Турбина надувается отлично - это можно почувствовать физически по надуванию шланга и показаниям компьютера на газовом усилителе. Было даже несколько скачков в овербуст, что наглядно показало, что проблем с овербустом нет.

Мы начали проверять все теории. Сначала убедитесь, что уровень масла в АКПП в норме. Затем они предложили клиентам заправляться топливом низкого качества. Поднялись, проверили фильтр в баке, заменили основной топливный фильтр. Они «выбрасывают» канистры с топливом с хорошей заправки. Ничего не помогает. Машина стала ехать немного лучше, но всё равно было довольно тупо. Я почему-то убежден, что проблема точно не в коробке. Решили еще на всякий случай проверить метки ГРМ. Потому что мастер, построивший эту машину, хоть и имел хорошую репутацию, собрал машину в спешке перед поездкой в ​​отпуск. + Что-то непонятное и не очевидное и откуда-то снизу доносится шум. Никогда не удавалось однозначно определить его происхождение. Мы также пошли в Службу соседей, чтобы узнать их мнение по всей ситуации.

Задача осложнялась тем, что автовладелец нервничал и бегал из стороны в сторону. Он либо привозил ее к нам, либо забирал где-нибудь еще. Она пробыла у нас два дня, а вечером ее забрали на другую вечеринку.

В результате через несколько дней он вернул его нам, и мы начали снимать и проверять ремень ГРМ. А пока решили разобрать и посмотреть турбину, хотя вопросов по ее параметрам наддува не возникло. По ремню ГРМ всё понятно, но турбина имеет большой люфт и плотно прилегает к стенке.

Судя по письмам, Саша был мастером другой компании, занимавшейся обслуживанием турбин. Мы давно знакомы, и он даже снял у меня жилье в одном из своих старых прибежищ. У него была своя шутка - он покрасил турбину перед наружным уступом. Он пошутил, что если не покрасит, то обязательно вернет по гарантии. В общем, есть ритуал. Поэтому я шучу на эту тему в своих письмах. Ну а под конец мне стало немного страшно, потому что последние несколько дней меня завалили звонками и сообщениями почти каждые полчаса со все новыми и новыми теориями, которые, конечно, сводятся к одному - Хан Коробас!

Пока турбина находилась на очередном ремонте, я поручил своему персоналу проверить подачу и слив масла турбины на предмет засоров. Также проверьте длинную металлическую трубку подачи топлива. Он изогнут, и в нем может застревать сажа и грязь, что препятствует правильной подаче масла в турбину и приводит к выходу турбины из строя.

Там все нормально. Я отправил владельцу видео, как они осматривают и чистят линию подачи масла.

Только что отремонтированная турбина приехала в обед, а вечером я получил от диагноста хорошие новости:

В целом проблема все же в турбине. Хотя неясно, как он взорвался сверх всех параметров, машина не сдвинулась с места.

Он берет с клиентов деньги только за запчасти и зарплату своим сотрудникам, потому что.. это заведение явно не наше. Я надеюсь, что на этот раз карма разрешится.

[Мой] Личный опыт Коврик для ремонта автомобилей в бизнесе Long Post 7

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Тачка проклятая. История одного ремонта.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх