На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

#Недоперекуп: Продавали Хонду — порвали два баяна

Зная, насколько они "нежны" к риэлторам и дилерам на пикапе, осмелюсь опубликовать немного провокационный рассказ на пересечении этих двух "отраслей" :) На самом деле это я Один из моих любимых" дела» (как сейчас популярно говорить). Интересная машина, достаточно клиентов, необычные обстоятельства и хорошие результаты.

Что еще нужно, чтобы получать удовольствие от своей работы?

Клавиши фортепиано в горшке
шаинский посажен весной
Опять обман с семечками
Восьмая Аккордеонная Роза

В конце октября 2019 года со мной связался человек через объявление на Авито и попросил совета по продаже автомобиля. Вступительная часть привлекательна с самого начала: Honda Accord VIII 2008 г., один владелец, оригинальный пробег 39278 километров. Хм, это интересно? :)

Никаких личных данных, да и у машины давно сменились владельцы (думаю, не один)

Но, как обычно, есть нюанс)) Когда я первый раз проверил машину по базе, то обнаружил, что по данным техосмотра пробег в феврале 2017 года составил 157 370 километров. «Музыка играла недолго», — подумал я. «Дело раскрыто, давайте разойдемся".

Персональных данных здесь тоже нет, информация взята из открытых источников

Отправил "интересные фото" владельцу машины Игорю: сказали, что вот такой монокль появился, уважаемый. Тот тоже удивился и ответил: Неуклюжесть при техосмотре, наверное, что-то напортачила - ох, негодяй. Ну, всякое может случиться, и это может случиться. Все можно как-то решить. Мы договорились встретиться, чтобы посмотреть, что это за машина. В конечном итоге автомобиль с реальным пробегом 39 500 километров будет существенно отличаться от автомобиля с пробегом более 100 000 километров.

Тем временем я был в пикапе (привет @AvtoPodborro) и знакомый "эксперт по пробегам" узнал, можно ли проверить пробег на предмет искажения посредством электронной диагностики на 8-м баяне. Это оказалось невозможным. Вся надежда в собственных глазах.

хорошо, хорошо. Встречаемся в полдень в промышленной зоне центра города. Я сделал эти фотографии на телефон при ярком солнечном свете, и результат был «фу-фу-фу» — передержанный и так себе.

Сначала любопытство побудило меня оценить, что происходит внутри :)

Как говорят знающие и опытные люди, для Аккорда даже с таким небольшим пробегом это норма жизни

Конечно, я потом на всякий случай сделал притирку кузова и проверил толщиномером - так что у владельца в арсенале были все козыри против возможных "умных людей", которые во время предпродажного осмотра утверждали, что автомобиль Все они окрашены аэрозольной краской, обычно при замене автомобиля.

Эта машина имеет всю оригинальную краску, но не лишена недостатков

Попутно я консультировал его по всем этим нюансам процесса продаж, особенно общения с потенциальными покупателями. Проверил под машиной и под капотом на предмет утечек.

В общем, стандартный осмотр "от начала до конца", как при покупке машины - только тут продажа :) После этого я тоже покатался по району (с хозяином) - ехало ровно, приятно, но за 2,4. Л/201Л. Механически это не впечатляет. Шасси хорошее, в целом придраться не к чему.

Ну, конечно, машина была немного запущена и изношена в жизни, но.. пробег на дисплее, безусловно, соответствует ее общему состоянию. Почему они так о тебе не заботятся, дорогая? Просто немного раздражает.

Итого следующее:
— Треснул корпус водительского зеркала — купить полный комплект на разборке или отремонтировать у специалиста по пластику
— Кожзам на подлокотнике водительской двери и юбке рычага переключения передач треснул — необходимо прошить заново
— Пластиковая накладка на правом пороге изношена, требуется перекраска
— Место соединения переднего бампера и правого крыла неровное — подтяните, а «юбка» на бампере отваливается — отремонтируйте
- Край крышки палубы имеет следы ударов и повреждения краски - просто подкрасьте, нет необходимости полностью перекрашивать деталь
- Химчистка салона, полировка кузова
- Полезно провести диагностику технического состояния в сервисе (по словам клиента заменено сцепление, в остальном особых нареканий нет - но новые результаты диагностики при продаже такого автомобиля будут дополнительным преимуществом)
- Попробуйте решить проблему с данными о пробеге в базе данных технической проверки, также найдите как можно больше заказов за последние годы из карточек сервисно-диагностического контроля, где указан пробег, попробуйте сформировать отчет по автомобилю в Автотеке (там может быть быть данные рабочего дилера и другая полезная информация.. или нет) - все для подтверждения истории пробега.

Владелец поблагодарил за предложение и решил потихоньку самостоятельно готовиться к предпродаже. Я сказал, что буду признателен, если он запомнит меня перед продажей, чтобы сфотографировать машину после обновления. Они заверили меня, что свяжутся со мной позже, а тем временем что-то может пойти не так. Я отправил список рекомендаций клиентам через WhatsApp.

Цены 2019...мой крик.

После того, как мы расстались, я отправил фотографии пластиковых повреждений тела знакомому эксперту. Дал приблизительную оценку работы, прислал фото результатов работы в подобных ситуациях, заказчик всем остался доволен, распланировал процедуру ремонта пластика.

На следующий день владельцы Аккорда сообщили, что нашли квитанции по полису РГО с пробегом 21 и 31 000 километров, а также карту диагностического обслуживания 2013 года с пробегом 25 100 километров - неплохо! Также имеется диагностическая карта (ДК) той злосчастной технической проверки в 2017 году, в результате которой в базу данных был внесен неправильный номер - был вписан пробег 35 000км. Бинго!

После того, как я разместил фото этого Аккорда в своей запрещенной к фото соцсети, мне написал парень из мастерской по реставрации салонов автомобилей и прислал ссылку на образец подобной работы на Аккорде. Передал их контакты Игорю (владельцу) - в список плановых процедур добавилась перешивка поврежденных элементов салона. Позже мне написали люди из автомагазина и сказали, что машина пришла к ним на осмотр, и они отвезли ее на работу. Они считают, что судя по салону, сиденьям, рулю и другим условиям, запас хода действительно очень мал. Что ж, они профессионалы и явно имеют больше опыта, чем я — так что их мнению можно доверять. Я рада, что оно совпало с моим :)

Через неделю Игорь снова связался со мной, чтобы уточнить некоторые моменты по ремонту пластика и сообщил новость.

Обратите внимание: Купил Хонду Аирвэйв и сразу выставил на продажу. Рассказываю почему.

Делал диагностику в автосервисе - рекомендовали заменить передние тормозные диски и колодки. Мне удалось связаться с сотрудниками пункта техосмотра, что данные, внесенные в базу данных, некорректны, я прошел техосмотр еще раз и получил новое техпаспорт и обновленные данные были внесены в базу данных (но старая запись не была удалена) из базы, только что добавил новый, 2019 года - с текущим пробегом).

За это время ему удалось доставить поврежденный подлокотник и «юбку» рычага обратно в гараж, где они были готовы и ждали установки на место. Я пытался найти наружное зеркало заднего вида в сборе на месте разборки, но не смог его найти - собственно вот в этом вопрос и хочу уточнить: будет ли мастер его ремонтировать.

Я заверила клиентку, что зеркало будет сделано в лучшем виде и напомнила контактное лицо мастера. Позже выяснилось, что состыковать их не удалось, потому что...объём заказа у мастера был на тот момент огромен, и Игорю это было нужно быстро...поэтому он нашел других мастеров по пластику, которые заменили украшения на порогах, отрегулировали страховочные решётки , но как-то не очень, "полушишки" - как сказал бы Остап Бендер: "некачественная, нечистая работа". В итоге мы успешно заказали и заменили зеркало.

Когда я снова обратился к Игорю в начале декабря, он уже сделал химчистку салона и готовился отправить машину на полировку. После этого его эксперты по пластику ждали, пока Хонда аккуратно поработает с чипом. Поэтому мы предварительно договорились провести новую встречу на следующей неделе, чтобы заснять обновлённую машину для анонса. Время было согласовано днем, ближе к 3 часам (напомню, первая встреча была в октябре, когда в Краснодаре солнце еще стояло высоко) - чтобы, по науке, свет был пригоден для съемки фотографии. Помимо фотографии мне также необходимо предоставить текст объявления.

Честно говоря, я с нетерпением жду возможности снова увидеть Аккорд: его трансформация весьма интересна. Среднее фото хозяин не сделал, до "пластикового" владельца машина так и не доехала (он сделал для меня несколько фото), ну и конечно любопытство замучило :) Ну не буду врать, мне это очень польстило. В результате встречи и после всех подготовительных работ им было поручено «доделать» проект. Приятно, что мои усилия признаны и, кажется, приносят желаемые результаты (судя по довольным отзывам клиентов). Однако главный результат всего этого – успешно проданный автомобиль.

Вот настал день Д и час Ч, и я прибыл в то же место, что и в первый раз, в назначенное время... Мать Япония! Я так понимаю: Машина у одного владельца, пробег 39 000! Нет, ну уж точно не новый - во всяком случае :) Но, как говорится, разница с оригиналом заметна.

Есть еще небольшие недочеты, но это мелкие детали.

На этот раз я фотографировал на Canon SX10IS — относительно простой «суперзум». Я долго не мог разобраться с настройками экспозиции в ручном режиме, но наконец-то серьезно загуглил, изучил основы и начал экспериментировать со съемкой в ​​разных настройках. Я был настолько очарован результатами и возможностями, которые с этим связаны, что подумывал о покупке штатива и камеры посерьёзнее :) Ну, если честно, я до сих пор не стремлюсь быть фотографом любительского уровня, это больше типа " Я не умею петь "но я люблю тебя" :)

В целом, несмотря на плохо продуманную композицию (например, я совершенно пропустил вывеску «Центр кузовного ремонта» на заднем плане — их пришлось опустить из рекламы) и в целом подход, сам Аккорд на фото Стать красавчиком!

Даже кривыми руками сложно испортить красивую машину на фото :)

Самое приятное то, что теперь он точно соответствует заявленному пробегу.

Ну, это именно то, что нам нужно. После съемки, попрощавшись с клиентом, я дома систематизирую фотографии и выкладываю удачные в чат селекционера с описанием. Там общается большинство москвичей, но есть и выходцы из других регионов, в т.ч с юга – а сам «объект», скорее всего, добыл кто-то из другого региона. Ну, я написал Игорю текст объявления и отправил ему на почту вместе с фотографией, а вечером он разместил объявление на Авто.ру.

Люди в чате автоселектора тоже оценили «шоу», хотя в силу своего профессионального опыта имели немалый скептицизм (в плане соответствия заявленного пробега реальному) — впрочем, это вполне объяснимо, а не обидно. Один из них, похоже, всерьез подумывал о полете в Краснодар на следующий день и записал контактную информацию владельца, но так и не смог с ним связаться.

да, но это не обязательно. После того как мой клиент разместил свое объявление, он сам привлек внимание заинтересованных лиц. Рекламная цена изначально планировалась 720 т.р. - Это топовый продукт на нашем региональном рынке. Конечно, можно и выше поставить - найдутся желающие, тем более, что тот же московский селектор, даже с учетом неисправленных мелких недостатков, сказал, что с большой долей вероятности поставит 800 - и цена разумный. Но Игорь не хотел долго заниматься продажами и ждать, пока за машиной приедет ценитель, и мы все сошлись во мнении, что машина все же не «идеальна», поэтому не стоит возиться с ценой. . Объективно говоря, край 750 — это его потолок. Поэтому Игорь сначала попробовал рекламировать цену 720, но на «Авто.ру» сказали, что эта цена слишком низкая. Хотя отзывы о самой рекламе говорят о другом. Не знаю - видимо их скрипт учитывает множество параметров одновременно и поэтому дает рекомендацию по цене. В результате он выставил машину за 750 долларов — и объявление мгновенно стало хитом: недостатка в заинтересованных людях не было.

Итак, на следующий день к обеду из предгорий района объявился реальный покупатель, чтобы купить «Аккорд». Клиент был очень доволен, со мной было легко работать, да и весь «проект», разумеется, оказался очень интересным — думаю, мне здесь повезло. Мужчине удалось помочь с продажей и восстановить этот замечательный автомобиль до отличного состояния. Как мне написали в комментариях в Инсте, "внешность решает" - но в данном случае это не просто традиционная подержанная "краска для губ", а действительно хорошая машина в хорошем состоянии, достаточно лишь немного внимания. Это как раз для меня :)

В целом мне обычно везет и у меня приятные клиенты - может потому, что я никогда не хватаю все подряд только ради денег, а еще позволяю себе "организоваться" :) Однако от этого варианта я быстро отказалась, но мне нравится помогать людям продажа автомобилей и другие вопросы, связанные с покупкой/продажей.

По опыту публикации этого на Drive2, и по опыту публикации на Pikabu, я знаю, что найдутся люди, которым эта история не понравится :) Но, в целом, мне плевать - всем не угодишь.

[Мой] Водитель автомобиля Покупает автомобиль Продает автодилеру Выбор автомобиля Автомобиль Длинная история Honda Honda Accord Accord 17

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: #Недоперекуп: Продавали Хонду — порвали два баяна.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх