На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Первый выезд грузового эвакуатора

На самом деле этот выезд уже не первый раз, я до этого работал почти год, но это был чистый "неряшливый" прицеп, используемый для буксировки сломанных вещей. Впервые работаю на этой машине, она для меня новая.

За редким исключением, запросы на эвакуацию всегда поступают рано утром (когда вам снятся самые сладкие сны) или поздно вечером (когда вы расслабились и собираетесь заснуть.

Запрос поступил рано утром. Недалеко от моего дома грузовик вылетел в кювет.

Я сел в машину и поехал проверить. Очень близко. Это всего в двадцати километрах от дома.

На светлой стороне. Двигатель работает. Пустой.

недостатки. Его протащили вертикально пять-шесть метров и он полностью застрял в болоте, что в целом спасло его от значительных повреждений после короткого полета. В задней части прицепа не было ничего, за что можно было бы зацепить его тем оснащением, которое у меня тогда было. Что-то купил, что-то заказал, но что-то не пришло вовремя. На раме прицепа нет стандартных петель и отверстий.

Самое главное. Ни длина троса лебедки, ни его фактическая тяга неизвестны. И дело не в состоянии кабеля. Нет, продавец, у которого я купил машину, сказал мне, что это около 50 метров. Но сколько их было на тот момент, до сих пор неизвестно. Спустя месяц после переноса я до сих пор не удосужился отвязать кабель или измерить его длину. Выглядит он, ну, так себе.

Я разговаривал с водителем. Мы пообщались с инспекторами ГИБДД, которые фиксируют дорожно-транспортные происшествия. Если вы буксируете машину на дорогу, вам понадобится чехол. И сделать это может только ГИБДД. Инспектор потребовал, чтобы все представление состоялось после обеда. Они уже проснулись и очень хотели спать.

Обратите внимание: Первый переднеприводник BMW обновили и перевели на «робот».

Но после обеда погода становится жаркой. Теперь работайте в тени. Когда солнце взойдет, теней не будет. Водитель грузовика не смог сказать, как он туда попал. Он только что спрыгнул и уже застрял в болоте. Он сказал, что не спал и не звонил по телефону. Я не собираюсь собирать грибы и ягоды.

Он развернулся и уехал за прицепом. Нам еще предстоит его вытащить, но в процессе мы подумаем, как его вытащить. Наконец, работа грузовым прицепом всегда полна творчества и поиска нестандартных решений.

Когда заводил Татру, думал, вот это легенда, вездеходный прицеп, 6х6 полный привод.

Почему бы мне самому не пойти туда? Но шины были не такими горячими, они были чистыми, дорожными, но дождя уже давно не было. Надо добраться туда. Если я не смогу туда добраться, мы будем использовать тросы и цепи, чтобы добраться туда.

Это то, что я делаю. Я нашел более-менее пологий спуск в кювет ближе к машине.. сейчас смешно оглядываться назад, но я включил полный привод. Я прибыл. Все сделано по науке. Кабель оторвался через блок шкивов. Они его вытащили и он начал двигаться. Обрезаем все кусты, которые могут повредить пластик. Они начали тянуть.

К моему удивлению, машина без особых усилий выбралась из болота, с порванными тросами, цепями и кандалами, несущими другую кровь и внутренние органы. Мы проверили его и удивились, но после вертикального полета на глубину 5-7 метров никаких повреждений, кроме мелких царапин на пластике, не было. На всякий случай подключили буксирный трос и отбуксировали машину через полевую дорогу.

Удобно, если прицеп представляет собой вездеход, к которому можно подъехать с любой стороны и прицепить его максимально удобным способом, чтобы при вытаскивании нанести минимальный ущерб

выдержки из моего блога https://nurcatblog.wordpress.com

[Шахта] Безопасность дорожного движения Грузовик с прицепом DTPD Водитель грузовика Помощь на дороге Changgang 9

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Первый выезд грузового эвакуатора.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх