На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Об этом нужно знать каждому

Развеивает мифы об антифризах

1. Антифриз менять не нужно, а доливать нужно только в том случае, если уровень упадет ниже метки MIN на расширительном бачке. Это серьезное недоразумение, так как охлаждающая жидкость, как и любая другая техническая жидкость, имеет свой ресурс и срок годности, который указан на этикетке или проштампован на таре производителя охлаждающей жидкости.

Кроме того, каждый производитель автомобилей указывает в инструкции по эксплуатации интервал замены антифриза, причем указывает как временной период, например, раз в три года, так и пробег в километрах – не реже одного раза в 45 000 км. (данные могут отличаться в зависимости от производителя).

Если этого не сделать вовремя, свойства антифриза могут измениться, естественно, не в лучшую сторону, что может привести к ослаблению защиты от коррозии, потере охлаждающих свойств и т.д.

2. Антифриз нужно заливать только зимой, летом можно использовать обычную воду. Это тоже миф, пришедший к нам еще с советских времен, когда многие водители как на личном, так и на служебном транспорте летом пользовались водой, а антифриз заливали только зимой.

Да что там говорить, я застал время, когда антифриз в рабочие машины в колхозах никто не давал, а вода использовалась и летом, и зимой. Правда, водители сливали воду из системы каждый вечер после окончания рабочей смены, а утром заливали новую, часто сразу теплую для более легкого запуска ДВС. Теперь в любое время, вне зависимости от климатических условий, в каждый автомобиль заливается только незамерзающая охлаждающая жидкость.

3. Дешёвый антифриз заливают в автомобили с завода

Думаю, многие часто слышат от водителей мнение о том, что в новые автомобили заливают не самые лучшие жидкости, такие как масла и антифризы, и что после покупки их лучше заменить на более качественные. Это, на мой взгляд, одно из самых серьезных недоразумений, так как все с точностью до наоборот. Именно фабрика, получающая продукцию высочайшего качества, проходит строжайший контроль качества, и не все производители могут получить разрешение на передачу своего товара перевозчику.

Точно помню, что на моей Калине, когда я купил ее новой в 2011 году, на расширительном бачке стояла маркировка, что использовался красный антифриз Felix Carbox. Думаю, многие из вас знают эту марку не понаслышке, и в качестве этого антифриза можно не сомневаться.

красный Феликс Карбокс

4.

Обратите внимание: Обзор Toyota Venza. Все что нужно знать, чтобы принять правильное решение..

Миф четвертый – нельзя смешивать антифризы разных цветов. На самом деле охлаждающие жидкости не имеют ничего общего по химическому составу и отношению к цвету.
можно смешивать антифризы разных цветов, если они однотипные но похожие по цвету но разные по типу - нельзя

В продаже легко можно найти антифризы одного типа, но разного цвета, при их смешивании не будет никаких негативных последствий. И наоборот – антифризы одного цвета, но разного типа – часто недопустимо смешивать, что может привести к образованию осадка и потере первоначальных свойств охлаждающей жидкости. Так что самое главное здесь не цвет, а тип жидкости и ее класс. Подробная информация об этом должна быть уточнена в инструкции к вашему.

Но тут, конечно, стоит помнить, что при смешивании антифризов разного цвета можно получить какой-то экзотический цвет, по которому в дальнейшем будет сложно определить, в каком состоянии антифриз и есть ли необходимость его замены. Так что в идеале, конечно, лучше смешивать оба цвета и типа.

важно смотреть на тип и класс антифриза

5. Все антифризы одинаковые, так зачем платить больше!? Очередное недоразумение многих автовладельцев. Это не дешевый, но в то же время качественный продукт. Если вам предлагают купить на рынке тару антифриза за 200 рублей, но вы понимаете, что адекватная цена на такой товар как минимум в три, а то и в четыре раза выше, нужно хорошо подумать, стоит ли рискнуть таким "преимуществом". Что будет с двигателем, если в него залить непонятную "жижу"? Сколько ресурс у такого состава, из чего он вообще сделан и не будет ли от него больше вреда, чем пользы!

Есть что добавить по теме вопроса, обязательно оставляйте комментарии ниже. А если статья была полезна, ставьте лайк - поддержите канал, и не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые выпуски.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Об этом нужно знать каждому.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх