Справедливости ради нужно отметить, что первым экспортным рынком для китайской марки стала Россия, где уже через пару месяцев после старта продаж Omoda показала завидные показатели продаж, ворвавшись по итогам в десятку самых популярных автомобилей среди наших соотечественников января.
Скажем больше: кроссовер Omoda C5 оказался лидером среди всех представленных на рынке иномарок, купленных в кредит по фирменной маркетинговой программе.Вторым рынком сбыта стала Мексика, где бренд в неприлично короткие сроки завоевал абсолютное лидерство в своем сегменте. В марте к списку стран-экспортеров присоединились Индонезия, Австралия и Турция. На данный момент в Чили завершается сертификация автомобилей, и к концу 2023 года, как уже говорилось, компания освоит 25 различных рынков. Кроме того, пять новых научно-исследовательских центров готовятся к открытию за пределами Китая для исследований и разработки будущих брендовых продуктов.
«Мы позиционируем наш бренд как нечто ультрасовременное, модное, технологичное и трендовое. Россия — один из ключевых рынков для компании, поэтому многие передовые решения мы представляем здесь впервые. Хочу добавить, что на разных рынках мы намерены конкурировать с разными автопроизводителями, но главное, с ведущими, — рассказал порталу «АвтоВзгляд» Сяохун Хоу, директор департамента исследований, разработок и развития брендов компании «Омода.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: КНР окучивает планету.
Свежие комментарии