На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 268 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...
  • Aнатолий Райков
    https://youtu.be/pWr-Ma9tjr4Aerotrain: кто и ...
  • pobeditel Терещенко
    Да и продолжение было «Иж-2717 „Ода-версия“». Были и ВАЗовские разработки на замену уходящему Москвичу и ИЖевскому Мо...Уникальный советс...

Эксперты о перспективах Lada Vesta с вариатором

Эксперты о перспективах Lada Vesta с вариатором

Спрос на автомобили с АКПП традиционно высок в больших городах, и появление такой трансмиссии на отечественной LADA Vesta весьма кстати. Сможет ли «Веста» с вариатором потеснить иномарки на дорогах мегаполисов, выясняла «Российская газета».

Vesta с роботизированной коробкой АМТ на рынке не «прижилась» и выдающимся спросом не пользовалась. Потому что сама трансмиссия получилась не столь надежной, как ожидалось, да и пользоваться АМТ, судя по отзывам владельцев, оказалось неудобно. В итоге на модификации с «роботом» пришлось всего 9% продаж модели за все время.
 
Видимо, обновляя набор комплектаций, на АВТОВАЗе поняли, что для эффективной борьбы с конкурентами, где львиная доля продаж приходится на «автоматы», нужно предложить покупателям хотя бы вариатор. И вот после нескольких месяцев ожиданий LADA Vesta с автоматической бесступенчатой трансмиссией в сочетании с новым 1,6-литровым мотором от Renault-Nissan появилась у дилеров. Что будет дальше?
 
Исходя из того, что «Веста» изначально позиционировалась как модель для больших городов, эксперты уверены, что появление автоматической бесступенчатой трансмиссии усилит её позиции на этих рынках, расширив целевую аудиторию за счет корпоративных клиентов и сервисов каршеринга. Кроме того, новая трансмиссия привлечет внимание молодых людей, недавно получивших права, а также водителей женского пола.
 
Консультант компании Simon-Kucher & Partners Иван Кондратенко уверен, что основной сегмент покупателей Vesta с «автоматом» — это жители больших городов. Эксперт предположил, что свыше 60% спроса на такие автомобили будет приходиться как раз на большие города. И безусловно, запуск модели с полноценным «автоматом» поможет «Весте» укрепить свои рыночные позиции.
 
Уровень оснащения «Весты» проигрывает иномаркам, однако она сможет побороться с ними по цене, так как приобрести Vesta AT можно уже за 736 900 рублей. Поэтому эксперт полагает, что у нее точно есть шансы пошатнуть позиции конкурентов — особенно в текущих рыночных реалиях.
А вы как считаете?
 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх