Выходные пролетели быстро, и помимо похолодания они еще и принесли сильный ветер. МЧС предупредило белорусов: непогода повредила деревья и сорвала части рекламных конструкций с фасадов зданий. Например, на трассе М6 в нескольких километрах от Минска ветер сдул рекламное полотно - сейчас там остался только голый столб, но в субботу, 2 ноября, конструкция самого полотна лежала рядом.
К счастью, его не выбросило на дорогу. К сожалению, не всем автомобилистам в этот раз повезло: на автомобили упали некоторые элементы рекламных конструкций и фасадов домов. На Партизанском проспекте в Минске сильным ветром снесло светотехническую конструкцию грузовика МАЗ, и она упала на дорогу. Как всегда, мы сделаем все возможное, чтобы выяснить, кто несет ответственность и что делать.
разная степень опасности
Прежде всего, в нашей стране есть несколько уровней опасности: желтый, оранжевый и красный. В зависимости от силы ветра можно выделить опасные метеорологические явления — природные процессы, происходящие в атмосфере, которые в силу своей интенсивности (интенсивности), масштаба распространения и продолжительности оказывают или могут оказывать разрушительное воздействие на человека, фермы, животных и растения, хозяйственные объекты и окружающая среда.
в нашем случае важными характеристиками ветра являются очень сильные, порывистые ветры (в том числе шквалы и смерчи) с максимальной скоростью ветра 25 м/с и более.
Далее идут неблагоприятные гидрометеорологические явления.
Обратите внимание: Путешествие автостопом из Беларуси на Байкал.
В нашем случае это сильный ветер (в том числе шквал).максимальная скорость ветра (с учетом порывов) 15-24 м/с.
если сила ветра превышает 25 м/с, событие считается стихийным бедствием, а причиненный ущерб – обстоятельствами непреодолимой силы.
Если какая-либо конструкция на доме или рекламный щит снесена из-за сильного ветра, первым делом необходимо позвонить в ROES и полицию, чтобы задокументировать факт повреждения автомобиля. Затем устанавливается владелец или эксплуатирующая организация поврежденного сооружения.
После этого вы можете подать иск о возмещении ущерба, причиненного вашему автомобилю. Но здесь нужно учитывать некоторые моменты. Необходимо выяснить, каковы расчетные ветровые нагрузки этих конструкций и обусловлены ли они строительными дефектами или ошибками расчетов.
Если будет установлено, что все построено в соответствии со строительными нормами и правилами, своевременно проверено и обслужено, то повреждение автомобиля, скорее всего, будет считаться форс-мажорной ситуацией или результатом форс-мажорных обстоятельств, за которые никто не несет ответственности.
В этом случае страхование КАСКО может оказать большую помощь. Страховка может покрыть это, если она покрывает ущерб автомобилю, вызванный стихийными бедствиями и т д.
***
Подводя итог, можно сказать так: никто не застрахован от капризов небесной канцелярии. Поэтому, получив предупреждения МЧС и сверившись с прогнозом погоды, мы парковали автомобили подальше от зданий и сооружений, а также деревьев. Защита нашей собственности — это только наша ответственность, а не обязанность государственных органов или сторонних организаций.
[Мой] Транспорт Автомобиль Автомобилист Автомобиль Полезные элементы водителя Ветер Чрезвычайная ситуация Безопасность Ущерб Погода Страхование ущерба Каско Ураган Беларусь Республика Длинная почта 0Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Порывистый ветер в Беларуси: как уберечься от буйства стихии.
Свежие комментарии