На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

ТОП-5 недорогих кроссоверов российского рынка

ТОП-5 недорогих кроссоверов российского рынка

 

В условиях перенасыщенности рынка и бесконечного роста цен на новые автомобили вопрос выбора дешевого, но хорошего кроссовера становится особенно актуальным. Автоновости дня составили свой ТОП-5 самых доступных SUV на российском рынке прямо сейчас. Что характерно - четыре модели из пяти оказались "китайцами".

Дешевле нет.


 

Первое место, по мнению экспертов сайта, занял китайский Lifan X50, доступный в России всего за 660 000 рублей. Моторная гамма модели представлена безальтернативным 1,5-литровым двигателем мощностью 103 лошадиных сил.

Вторым стал Chery Tiggo 2. Компактный «китаец» с неплохим багажником на 420/1290 литров предлагается у нас с экономичным 1,5-литровым 106-сильным двигателем и «механикой» по цене от 673 000 рублей.

«Тройку» замкнул один из самых популярных SUV в России Renault Duster. Надежный, неприхотливый и, главное, практичный автомобиль с большим багажником и 1,6-литровым атмосферным мотором доступен у дилеров всего за 700 000 рублей в базовой версии.

На четвертой строчке оказался Lifan X60 2017 модельного года стоимостью от 740 000 рублей, доступный в России с единственным 1,8-литровым 128-сильным двигателем.

Последним и самым дорогим в рейтинге стал Lifan X70 с ценником от 800 000 рублей за базовую версию с 2,0-литровым 136-сильным «атмосферником» и механической трансмиссией.

 

Ссылка на первоисточник
наверх