На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Почему в СССР не были популярны дизели

Сейчас практически у всех производителей автомобилей есть модели, которые оснащены дизельным силовым агрегатом. Сейчас такие автомобили пользуются стабильным спросом. Так как у такого устройства есть некоторые преимущества. Благодаря конструктивным особенностям дизельный агрегат более надежный, долговечный, экономичный и тяговитый.

Но во времена Советского Союза дизельные двигатели не были так популярны. Почему?

Дело в том, что тогда дизельные двигатели были не так хороши, как сейчас. По сравнению с бензиновыми двигателями их ресурс был очень мал. Некоторые автомобили, оснащенные дизельным двигателем, до капитального ремонта не проходили более 100 тыс км.

Техническое обслуживание дизельного двигателя было намного проще. А вот для проверки форсунок и насосов понадобилось специальное оборудование.

Обратите внимание: Почему у новых Мерседесов такие большие значки.

Это большая проблема для малозастроенных территорий, так как там такого оборудования не найти. Специалисты, которые эксплуатировали такие агрегаты, должны были возить оборудование с собой, что было крайне неудобно.

Кроме того, дизели нельзя было использовать на Севере. Так как при отрицательных температурах двигатель просто не заведется. Также в советское время дизельный агрегат был очень чувствителен к качеству топлива. Это означает, что чем дальше от больших городов, тем грязнее было топливо в сельской местности. Потому что он был загружен несколько раз. А грязное топливо негативно влияло на форсунки.

Из всего этого можно сделать вывод, что дизели были непопулярны в СССР из-за морозов, где такой двигатель толком не запускался. Из-за топлива, которое не всегда было в наличии, особенно в дальних уголках страны. Ну и конструкция самого двигателя не отличалась надежностью. Сейчас дизельные двигатели совсем другие.  

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Почему в СССР не были популярны дизели.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх