На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Российский ответ японскому и немецкому люксу

Конец 90-х и начало 2000-х годов оказались очень плодотворными для Нижегородского завода ГАЗ. Бывшие горьковчане буквально расстреливали новых моделей, словно из рога изобилия.

За это время появилось целое семейство внедорожников «Атаман», куда вошли пара пикапов, классические джипы, многоместные модификации двойного назначения.

Кроме того, у наших конструкторов хватило времени на пару седанов «Волга».

Был даже внедорожник «Комбат», который стал возрождением легендарного ГАЗ-69. Увы, все эти машины так и остались лишь прототипами.

Сегодня я снова вспомню и покажу вам, дорогие друзья, ГАЗ-3106 Атаман-2. Этот автомобиль выделяется своим уникальным внешним видом. Можно сказать, что у нас самый красивый и самый страшный отечественный внедорожник одновременно.

По крайней мере, общественное мнение по этому поводу разделилось диаметрально.

"Что ты?»

Стоит сразу отметить, что Атаман разрабатывался не в одиночку. В этом активно помогали американские частные компании. Да, в то время они были больше партнерами, чем противниками.

Но насколько мне известно, сама конструкция была придумана отечественными специалистами, так что не надо думать, что наши зарубежные друзья хотели так приколоть россиян.

Обратите внимание: Японский седан бизнес-класса возвращается на российский рынок.

В металле второй «Атаман» появился в 2000 году на столичном автосалоне.

Оба моста, передняя подвеска и рулевое управление с тормозной системой ГАЗ-3106 достались в наследство от «Атамана» первого поколения.

Ряд других деталей инженеры перенесли в свое новое творение от «Соболя», который в то время уже производился серийно. Внедорожник имел собственную раздаточную коробку, которая была разработана специально для него.

Новый «Атаман» стоял на раме из балок, а салон получился 7-местным, как, например, у Toyota Land Cruiser. Под капот прототипа создатели проекта решили установить дизель мощностью 141 лошадиная сила.

Почему прототип так и остался прототипом?

Примерно в это же время на объект прибыла команда Олега Дерипаски. В ходе анализа текущих проектов было принято решение ограничиться «Атаманами», «Комбатом» и «Волгой». Правда позже выпустили две Волги.

Да и «Атаман» в середине 2000-х снова появился, но уже в куда более простоватом кузове. Тогда он мог составить конкуренцию Патриоту из Ульяновска, но до перевозчика так и не добрался.

Вместо этого ГАЗ недолго выпускал индийские джипы Marshal, которые разбились и быстро исчезли с российского рынка.

С другой стороны, «Атаман» тоже может выйти из строя и утащить за собой весь завод. Вот почему вы даже не знаете, что лучше.

Вы бы купили ГАЗ-3106?

Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Российский ответ японскому и немецкому люксу.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх