Компания Audi рассекретила на видео новый концепт под названием Clubsport. Автомобиль построен на базе TT и будет официально представлен 13 мая на фестивале Worthersee.
Прототип получил пятицилиндровый 2,5-литровый бензиновый двигатель TFSI. Мощность мотора составляет 600 л.с. и 650 Нм крутящего момента.
Концепт стал на 14 см шире обычной версии TT. Вес концепта составляет 1396 килограммов. Автомобиль укомплектовали новой тормозной системой, другим антикрылом из углепластика и 20-дюймовыми колесными дисками.
Напомним, второе поколение Audi TT было представлено в прошлом году на автосалоне в Женеве. Автомобиль стал легче своего предшественника на 50 килограммов. Автомобиль предлагается с тремя двигателями: двумя бензиновыми и одним дизельным. Мотор на тяжелом топливе выдает 184 л. с., развивая 380 Нм крутящего момента. До «сотни» дизельная ТТ разгоняется за 7,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 235 километров в час. Бензиновый мотор объемом 2,0 литра развивает 230 л. с. и разгоняет купе до 100 км/ч за 6 секунд.
В базовой комплектации Audi TT оснащается матричными светодиодными фарами, впервые появившимися на модели A8, спортивными креслами, LED- подсветкой салона и подогревом передних сидений.
Фото: Audi
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Напомним, второе поколение Audi TT было представлено в прошлом году на автосалоне в Женеве. Автомобиль стал легче своего предшественника на 50 килограммов. Автомобиль предлагается с тремя двигателями: двумя бензиновыми и одним дизельным. Мотор на тяжелом топливе выдает 184 л. с., развивая 380 Нм крутящего момента. До «сотни» дизельная ТТ разгоняется за 7,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 235 километров в час. Бензиновый мотор объемом 2,0 литра развивает 230 л. с. и разгоняет купе до 100 км/ч за 6 секунд.
В базовой комплектации Audi TT оснащается матричными светодиодными фарами, впервые появившимися на модели A8, спортивными креслами, LED- подсветкой салона и подогревом передних сидений.
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Фото: Audi
Свежие комментарии