На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Про хейт отечественных Авто

Блин, мы устали от отечественного автопрома, который нас честно ненавидит.

В комментариях почти все говорили об одном и том же: "божественные китайцы", "лучше купить 5-7-10-летнего японца, чем кастрюлю", "почему наши машины такие дорогие", "никакого развития вообще".

В целом, все акцизы на импортные иномарки должны быть отменены, чтобы люди могли ездить на крутых и дешевых иномарках вместо того, чтобы покупать три дорогих отечественных автомобиля.

Да, на мой взгляд грубо сравнивать новую машину с японской машиной 5-7 лет. Это похоже и на пуховик Louis Vetton в магазине секонд-хенда, и на новый трикотаж Ивановской фабрики.

Toyota – это вообще «священный автомобиль, подаренный нам высокоразвитой цивилизацией"

Короче говоря, нам нужно закрыть все заводы и импортировать подержанные автомобили без уплаты акцизов и таможенных пошлин.

Нет смысла тратить такие деньги на поддержку ВАЗа, это не конская еда. У них есть только расходы. Да, это место чертовски хорошее от начала до конца.

Хоть я и не большой поклонник отечественных автомобилей, но все равно привожу факты для опровержения:

1- Почему необходимо тратить бюджетные средства на поддержку автопрома? Toyota производит автомобили на равных условиях и продает их по низким ценам. Нам это нужно. В честной конкуренции. Или, если это не сработает, просто закройте фабрику и не тратьте деньги.

Япония в 2011 году: государство выделит 620 миллионов долларов США японской автомобильной промышленности, а Банк развития Японии создаст фонд в размере примерно 620 миллионов долларов США для поддержки отечественной автомобильной промышленности. Деньги из фонда будут переданы Японскому альянсу производителей запчастей, в который входят около 400 ведущих японских компаний.
https://www.autonews.ru/news/5825a85e9a7947474312d652?from=c...

япония, 2023 г. — Toyota получит 860 миллионов долларов в виде субсидий на разработку аккумуляторов для электромобилей. Предоставление примерно 160 миллиардов иен (1,1 миллиарда долларов) другой японской компании Honda https://tass.ru/ekonomika/18029273

япония в 2001 году. С 2001 года японское правительство неоднократно вмешивалось в валютный рынок, искусственно девальвируя иену более чем на 30%. В результате Toyota и другие японские автопроизводители получают субсидии в размере от 4000 до 14 000 долларов за автомобиль, экспортируемый в Соединенные Штаты https://www.wsj.com/articles/SB119129193308646092

2. Честная игра. Вы имеете в виду обязанности? С 1950 года японское правительство защищало японских автопроизводителей посредством ограничений на иностранные инвестиции, защитных импортных тарифов (до 300%), сложных процедур регистрации импортируемых автомобилей и запретов на использование импортных автомобилей государственными учреждениями. Совокупный эффект этих ограничений привел к снижению доли Японии на внешнем рынке с 60 процентов в 1953 году до примерно 1 процента в 1960 году.

Toyota начала производить обычные автомобили только после 1970 года, когда их промышленность смогла полностью производить собственные высококачественные детали. См книгу авторов В.Б.Спандаряна и М.В.Спандаряна "Японское автомобилестроение" 1989 года. Несмотря на хороший прогресс, дела в этой области у нас по-прежнему идут очень плохо.

China 2023-CSIS: Китай выделил $230 млрд на поддержку автомобильной промышленности Государственная поддержка китайского автопрома достигла ВВП такой страны, как Беларусь, говорится в новом исследовании аналитического центра Центра стратегических и международных исследований (CSIS). Финансовые условия https://abw.by/news/in_world/2024/06/22/csis-kitai-vydelil-n...

Обратите внимание: Преимущества и недостатки отечественных автомобилей.

По данным CSIS, цифра в 230 миллиардов долларов является заниженной. Сюда не включены данные о субсидиях для региональных офисов, которые вкладывают значительные средства в местные компании по производству электромобилей. В исследовании не учитывались данные по производству аккумуляторов. По оценкам CSIS, гигант по производству аккумуляторов CATL, контролирующий около трети мирового рынка, в прошлом году получил государственные субсидии в размере 809 миллионов долларов, что вдвое больше, чем он получит в 2022 году.

Европейская комиссия проведет расследование. Европейская комиссия (ЕК) начинает расследование китайских субсидий на производство электромобилей, поскольку мировые рынки наводнены такими дешевыми китайскими автомобилями. В то же время правительство Китая предоставляет субсидии для поддержки производителей электромобилей и гибридные автомобили с 2016 по 2022 год. ABI Research оценивает $57 млрд https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2023/09/14/995080-evr...

подробности: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2023/09/14/995080-evr...

Почему Китай смог развить автопром, а Россия – нет: в чем наша главная проблема?

Факторы подъема автомобильной промышленности Китая:

* Государственная поддержка: Правительство Китая вкладывает значительные средства в развитие автомобильной промышленности, предоставляя субсидии, налоговые льготы и создавая специальные экономические зоны.

*Внутренний рынок огромен: рост внутреннего спроса на автомобили создал огромный рынок для китайских автопроизводителей.

* Инновации и исследования и разработки: Китай инвестирует в исследования и разработки для создания собственных технологий и улучшения качества своих автомобилей.

Проблемы, стоящие перед развитием российского автопрома:

* Недостаточная государственная поддержка: Российское правительство не обеспечивает такой же уровень поддержки автомобильной промышленности, как Китай.

* Недостаток иностранных инвестиций: Иностранные автопроизводители неохотно инвестируют в Россию из-за политических рисков, коррупции и неблагоприятного инвестиционного климата.

*Высокие затраты на рабочую силу: Затраты на рабочую силу в России значительно выше, чем в Китае, что приводит к более высоким затратам на производство автомобилей.

*Небольшой внутренний рынок. По сравнению с Китаем внутренний спрос на автомобили в России относительно невелик.

* Слабые инновации и НИОКР. Российская автомобильная промышленность отстает от мировой автомобильной промышленности в области инноваций и технологического развития.

* Зависимость от импортных запчастей: Россия в значительной степени зависит от импортных автозапчастей, что делает ее уязвимой к колебаниям валютных курсов и сбоям в цепочках поставок.

Основная проблема в России – недостаточная государственная поддержка автомобильной отрасли. В отличие от Китая, России еще предстоит сформулировать и реализовать комплексную промышленную политику, обеспечивающую долгосрочные инвестиции, инновации и конкурентоспособность.

3- На ВАЗе нет инноваций, только регресс - я бы сказал:

В 2023 году продажи Lada достигли 352,6 тыс автомобилей. 4

в 2024 году в России реализовано 458 933 легковых и коммерческих автомобилей Lada, что на 30,2% больше, чем в 2023 году https://abw.by/news/russia/2025/01/16/lada-v-pluse-avtovaz - o...

На разработку автомобиля LADA Vesta «АвтоВАЗ» потратил около 6 миллиардов рублей. 24https://tass.ru/ekonomika/2287736

Глава АвтоВАЗа Максим Соколов сообщил в беседе с журналистами, что инвестиции в развитие "Искры" составили 37 миллиардов рублей.

Производство LADA Iskra планируется запустить в марте 2025 года. Модель планируется представить в первой половине этого года. 1

Платформа автомобиля Лада Искра — CMF-B-LS. 45 Его происхождение можно проследить до CMF-B, разработанного Renault-Nissan. Платформа была переработана, чтобы стать технически независимой. Электронная инфраструктура полностью локализована: добавлено 400 новых запчастей. Также имеется собственная база данных с индексами XJO. 5

Качество металла Lada достигло рекордного уровня. По данным 2023 года, все кузовные детали седана Lada Vesta, кроме крыши, оцинкованы, тогда как у универсала используется полностью оцинкованный кузов, включая крышу двадцать три

Немцы – Volkswagen потратили около 8 миллиардов долларов на разработку платформы MQB. 1

Ожидается, что кроссовер на базе Lada Vesta дебютирует в июне 2025 года в рамках ПМЭФ-2025. Производство новой модели начнется в 2026 году. 15

АвтоВАЗ планирует выпустить минивэн на базе Lada Vesta. Модель получит индекс RGH. 2

Ожидается, что модель выйдет в продажу в 2027 году. 1

Прототип минивэна планируют показать в 2025 году. 2

В целом, по прогнозам Запада, ВАЗ должен быть закрыт из-за санкций. Но как-то они себя переоценили news.ru: Глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что включение в санкционный список США лишает банки как недружественных, так и дружественных стран возможности осуществлять выплаты компании. Иностранные поставщики, субпоставщики, финансовые учреждения и банки начали коллективно отказываться работать с компанией. 3

2- По сравнению с любым ВАЗом или японским автомобилем, подержанный китайский автомобиль старше двух-трех лет имеет на вторичном рынке значительно меньшую цену, чем первоначальная цена-

То есть, если учесть средний срок владения автомобилем в три года. Что ж, вы почти ничего не потеряете, продав свою Гранту или Тойоту. Для китайцев старше 3-5 лет ситуация еще хуже.

На рынке подержанных автомобилей Санкт-Петербурга наблюдается интересная тенденция: китайские подержанные автомобили с наименьшим пробегом продаются на 30-50 юаней дешевле, чем новый автомобиль.

https://www.maximonline.ru/nauka-i-tekhnika/pochemu-rossiyan...

Денис Еременко, директор компании «ПодборАвто», считает, что покупать очень старые модели из Китая все же не стоит, так как качество этих автомобилей крайне низкое, особенно с точки зрения коррозионной стойкости кузова, да и вообще таких автомобили давно исчерпали свой ресурс эксплуатации. "Также могут возникнуть проблемы с некоторыми запчастями, так как каталога запчастей для снятых с производства моделей нет и необходимые запчасти невозможно подобрать по VIN-коду https://auto.mail.ru/article/87997-v-rossii -растут-продажи-...

PS - Про УАЗы говорить не буду, сам к ним (вернее, к их качеству) отношусь плохо.

[Наземная мина] АвтоВАЗ Китай Toyota Китай Автомобили Импортозамещение Цивилизация Критическое мышление Пропаганда Политические санкции Длинная статья 54

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Про хейт отечественных Авто.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх