На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 265 подписчиков

Свежие комментарии

  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...
  • Aнатолий Райков
    https://youtu.be/pWr-Ma9tjr4Aerotrain: кто и ...

Как выехать с парковки?

Как выехать с парковки?

Вообще-то, грамотный и предусмотрительный водитель перед тем, как припарковаться, всегда подумает, как он потом будет выезжать. Причем, он оценит не только ситуацию, которая наблюдается на данный момент, но и ту, которая может возникнуть во время стоянки.

Что касается части женщин, которые получили водительские удостоверения каким-то непостижимым образом, то парковка и особенно выезд с нее зачастую являются задачами для них просто неразрешимыми. Поэтому вопрос, как выехать с парковки, сплошь заставленной автомобилями, они решают следующим образом: просят водителя-мужчину вывести их автомобиль на свободное пространство, после чего, одарив спасителя улыбкой и дав ему на его просьбу выдуманный номер сотового, уезжают прочь, забыв включить поворотник. Мужчине при затруднительном выезде с парковки просить другого мужчину помочь не в жилу, поэтому надлежит справляться самому. Как – в этом-то и попробуем разобраться. Причем, возьмем для примеров наиболее скверные ситуации. 

К примеру, вы припарковались у придорожного кафе в линию параллельно дороге, предусмотрительно оставив перед стоящим впереди автомобилем расстояние в два метра. А когда, выпив супу и съев прошлогоднюю котлетку, вернулись к своему авто, то обнаружили, что переднее авто уехало и встало другое, оставив между вашими автомобилями сантиметров тридцать. Сзади же вас вплотную подпер невесть откуда взявшийся «КАМАЗ».

Что делать? Ждать, покуда один из соседних водил откушает и снимется с места? А вот Рустам Гениталиуллович ждать не станет. К тому же он очень строг, ваш непосредственный начальник, и опозданий крайне не любит. Стало быть, надо как-то выруливать. И сделать это вполне возможно.

Технология будет такова. Сначала выворачиваем руль до упора влево и медленно двигаемся вперед, насколько это возможно. Поскольку такие минимальные расстояниями (а бывает и 20, и 10 сантиметров) трудно чувствовать, надлежит взять за ориентир камушек или окурок, открыть окно и наблюдать за расстоянием, взяв за его основу ориентир. Если нет такового, можно сделать его искусственно: выкурить сигарету, а чинарик положить на дорогу так, чтобы на него можно чуть наехать левым колесом – дальше нельзя! Проехав таким образом сантиметров 20-25, останавливаемся, выворачиваем руль до упора вправо, и начинаем движение назад. Здесь дальше бордюра мы не уедем. Затем снова вперед и снова назад, и так до тех пор, покуда не появится возможность совершенно вырваться на волю.

Следует заметить, что данная технология выезда с парковки – руль до упора вправо, и движение назад, а затем руль до упора влево, и движение вперед плюс определение помогающего ориентира, поможет выехать с парковки в иных, более простых ситуациях, которые, в силу их похожести, здесь приводимы не будут. Зато следующая частная ситуация, когда вы, аккуратно и грамотно припарковавшись у торгового центра в половине девятого утра, вышли из него в половине шестого вечера и обнаружили, что буквально в сантиметре от вас параллельно припарковался Mercedes-Benz SLR McLaren стоимостью 400 тысяч евро, требует пристального рассмотрения. Поскольку мало того, что она сложна с решением, так еще и опасна.

Итак, ситуация. Вывернуть руль нельзя ни в ту, ни в иную сторону – заденете «мерс». Вперед и налево (направо) нельзя – впереди, метрах в двух, начинается новый ряд автомобилей. Что делать? Выход есть. Надо как можно прямее выставить колеса и подать назад, насколько это возможно. Потом въехать на свое парковочное место уже немного подальше от дорогущего «мерса», вывернув в самый последний момент колеса в сторону «мерса». Затем ставим колеса прямо и начинаем выезжать. Как только передок выйдет за линию «мерса», надо резко вывернуть руль в сторону выезда. Если в проезд вписаться не удается, начинается чехарда «руль до упора вправо, и движение назад, а затем руль до упора влево, и движение вперед» до тех пор, покуда ваше авто не впишется в проезд.

Вот такие пироги, граждане. Правда, есть еще один выход: оставить машину так, где ее не смогут «зажать» и до нужного места дойти ПЕШКОМ. Но это уже из разряда невозможного, верно?

 

Автор: Леонид Девятых

Картина дня

наверх