На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Какие марки авто стали популярнее в России за прошлый год

Уже больше года из разных источников нам говорят о дефиците новых автомобилей на рынке. Сначала он был вызван повышенным спросом и желанием граждан инвестировать свободные средства, затем вмешалась нехватка полупроводников, из-за которой компании столкнулись с задержками поставок чипов. Статистика показывает: несмотря на "дефицит", российский рынок новых автомобилей уверенно растёт, а популярность некоторых марок взлетела более, чем в 10 раз.

Рост на 1562%: какие марки автомобилей стали намного популярнее в России за прошлый год

За период с января по декабрь 2020 года в России было продано 1 599 800 новых автомобилей. Такого показателя во-многом удалось добиться за счёт низких ставок по кредитам (относительно нынешних) и общей ситуации в мире, из-за которой многие люди хотели вложить свободные денежные средства. Казалось бы, в 2021 году рынок должен показать падение в результате "дефицита" и стратегии дилеров, которые продают машины только с пакетом навязанных опций и финансовыми услугами.

Статистика показывает обратную ситуацию, и за период с января по декабрь 2021 года объём продаж составил 1 666 800 автомобилей (рост почти 4,5%!). Так что рассчитывать на всеобщий бойкот со стороны потребителей не приходится: большинство граждан по-прежнему согласно покупать автомобиль с баснословной наценкой, брать ненужные страховки и кредиты.

Особый интерес вызывают изменения рынка, ведь некоторым автопроизводителям удалось совершить для себя прорыв среди российских потребителей. Одна из марок показала рост на целых 1562%, но обо всём по порядку.

В пятёрку лучших по увеличению объёмов продаж вошли автомобили Haval. Китайские компании в целом укрепляют свои позиции на российском рынке в силу ряда причин. За 2021 год Haval реализовал свыше 39 000 автомобилей, в то время как за предыдущий аналогичный период даже достиг отметки в 17 500 машин. Итоговый рост составил 125%.

Более чем в два раза на российском рынке выросла ещё одна марка из Поднебесной – Chery. Общее увеличение продаж относительно 2020 года составило 225% (37 120 экземпляров против 11 450). Во-многом на успех компании повлияло обновление модельного ряда, который стал более современным и эстетически привлекательным.

Первый приход премиальной южнокорейской марки Genesis (суббренд Hyundai) не был удачным. В 2021 году успех компании в России стал очевиден, ведь ей удалось продать почти 4 500 автомобилей против 1 300 за предыдущий аналогичный период. С учётом стоимости автомобилей результат неплохой: до "Большой тройки" ещё далеко, но, например, Cadillac и Jaguar удалось оставить позади. Итоговый рост – 248%.

Рост на 1562%: какие марки автомобилей стали намного популярнее в России за прошлый год

Российский рынок лишился марки Opel вместе с уходом General Motors. С тех пор немецкий бренд был куплен группой "Пежо-Ситроен", которая по-прежнему представлена в нашей стране. По всей видимости, у "Опеля" появилась возможность вернуться на прежние объёмы продаж, но уже в другом обличии. За 2021 году было продано 2 050 автомобилей немецкой марки против 580 ранее (рост 253%). Важную роль в этом сыграл "каблучок" Combo Life, который пользуется спросом как в коммерческой сфере, так и у практичных автомобилистов для личного пользования.

С огромным отрывом в рейтинге роста популярности на российском рынке побеждает марка Exeed (премиальный суббренд Chery). Далеко не самые дешёвые кроссоверы полюбились российским автомобилистам, которые купили 3750 машин в год против 255 за аналогичный период. Справедливости ради, марка пришла на рынок не так давно, поэтому рост продаж в 1562% вполне объясним.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх