Когда я рассказал о Vesta, показав распилы кузова и оценив состояние кузова двухлетнего автомобиля, многие читатели попросили сделать такой же подробный обзор, только на более дорогой автомобиль, какую-нибудь иномарку высшего класса. Как говорится, господа, вы просили - я сделал!
Сразу прошу прощения, что материал будет не таким подробным, как в теме с нашей Ладой, так как кузовщина от Октавии осталась далеко не у всех и к сожалению я не могу показать всю картину того, что вы хотели увидеть.
Но за неимением большего, давайте довольствоваться небольшими, откровенными снимками - я бы и сам хотел сделать более подробный пост, но увы.... На этом пока все.Итак, несколько заметок об автомобиле, о котором пойдет речь ниже - 2016 Skoda Octavia A7. Если вы забыли, позвольте мне напомнить вам, как выглядела эта "красота", когда она появилась в моем гараже:
При разборке на кузове не было обнаружено никаких пятен или вздутий краски, но прошло уже больше года с тех пор, как кузов был разрезан на части, а все остальные части пилы пролежали это время в сыром гараже.
И здесь важно понимать, что любой порез даже самого качественного металла, будь то Vesta или новый Mercedes S-класса, начнет ржаветь прямо в месте разрушения. Чудес, к сожалению, не бывает.
Поэтому во время осмотра я буду специально акцентировать внимание не на том, что коррозия появилась на срезах, и это плохо, а на том, присутствует ли она в неповрежденных местах, во всех скрытых полостях, которые мы сегодня рассмотрим. И первым делом давайте посмотрим на вырез в пороге в задней части кузова.
Я думаю, вы прекрасно видите, как на срезе проявляется легкий красный налет. Это именно то, о чем я говорил чуть выше.
Обратите внимание: Почему иномарки ремонтировать сложнее, чем отечественные авто?.
В этом нет ничего страшного, необычного или удивительного, потому что в условиях повышенной влажности, особенно при поврежденном лакокрасочном покрытии или даже полном отсутствии срезов, коррозия все равно проявится.Но если заглянуть вглубь подоконника, то внутренние углубления уже могут поражать идеально чистым металлом, где даже нет никакой обработки (по крайней мере, визуально этого не скажешь). Тем не менее, коррозионная стойкость не страдает. Убедитесь в этом сами:
Кроме светлой грунтовки, здесь больше ничего не видно, и единственное, что может привлечь ваше внимание, это ржавчина под ним, которую вы можете ясно увидеть на фотографии ниже:
Но, как вы уже догадались без меня, это "ржавая металлическая пыль", которая образовалась в результате резки кузова в этом месте. Если говорить о металле, который не подвергался повреждениям, то он в полном порядке.
Теперь давайте посмотрим на другие места, с которыми я столкнулся, а именно на разрез на передней части кузова:
И снова повторяется та же схема, что и на рисунках выше. Там, где краска или грунтовка не повреждены, коррозии нет, но в местах распила все имеет характерные пятна:
Я не поленился заглянуть внутрь, и для меня там нет ничего удивительного. Антикоррозионной защиты нет, но нет и коррозии, кроме той, что образуется на металлической пыли от резки кузова.
На данный момент у меня нет других кузовов от этой Skoda Octavia A7, да и нет смысла, поскольку все самое интересное уже показано: внутренние углубления порогов, некоторые щели и днище. Если есть еще старые иномарки, а такие в ближайшее время уже планируются, я обязательно подготовлю самый подробный обзор, а там уже мы проведем с вами более детальный анализ состояния.
Если эта тема вам интересна и вы хотите увидеть подобные обзоры других автомобилей, то поставьте этой статье "лайк" - это важно для меня. А я, в свою очередь, постараюсь как можно скорее писать и делать фотообзоры новых автомобилей! Удачи и до скорой встречи!
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: На самом ли деле иномарки не ржавеют.
Свежие комментарии