Я уверен, что многие постоянные читатели уже помнят, что когда-то я ездил на Калине в кузове универсал и после 7 лет эксплуатации сдал ее родителям. Сейчас машине 10 лет, а по кузову уже появились первые проблемные места, хотя назвать их катастрофическими я не могу. Так вот, местами рыжеватый низ двери, местами по арке и на крышке багажника еле заметные огрехи.
Но недавно довелось в деталях разглядеть почти ровесницу моей бывшей Калины, которая всего на полгода старше. Но то, что я увидел, когда она въехала в мой гараж, меня, мягко говоря, удивило. Разница между этими автомобилями только в том, что я свою машину после покупки обрабатывал антикоррозийным составом, а другую машину дальнейшей обработке не подвергали.
Нельзя сказать, что мой антикор был достаточно качественным, но я старался заливать специальным составом все внутренние полости, и пороги, и днища, и двери, а также крышки багажников. Кроме того, арки были смазаны изнутри, а днище дополнительно обработано густой мастикой. Как говорится, куда дошел, там и помазал -)
Итак, сначала покажу свою Калину с бантиками, чтобы было понятно, в каком состоянии эти места на данный момент:
Как видите грибок есть, а это одно из самых проблемных мест на кузове моей бывшей Калины.
Обратите внимание: Увидел, что сосед поднимает дворники на ночь зимой - рассказываю, почему так делать не стоит.
Задние крылья тоже в отличном состоянии, даже после некоторых имеющихся дефектов ЛКП:Теперь давайте взглянем на ту же машину, которая не знала, что такое дополнительная антикоррозийная обработка кузова. Передние крылья мало чем отличаются от моих, а вот задние уже в плачевном состоянии:
И обратите внимание на ту же арку, только нижнюю часть, где дела обстоят еще хуже:
Взгляните еще раз на верхнее фото — видно, что небольшой части подоконника уже не хватает. Справа порог, даже если он не развалится, скоро постигнет та же участь, что и левый.
Капот моей Калины здоров и бодр и даже снизу проблем нет, коррозия его еще не одолела, в чем вы сами можете убедиться, посмотрев на фото ниже:
А вот другая Калина таким состоянием похвастаться явно не может, смотрите сами и сравнивайте:
Что касается остальных частей тела, то разница примерно такая же, как и в примерах выше. Единственное, что можно сказать, состояние по днищу почти такое же, по крайней мере визуально, особых отклонений я не заметил. Что это такое, что в местах отслоения заводской антикоррозийной обработки есть мелкие грибки:
Как говорится, почувствуйте разницу. Уверен, что двери и крышка багажника на моей Калине проживут намного дольше, так как залитый внутрь компаунд имеет какую-то защиту.
Если в вашей практике есть подобные примеры, обязательно пишите свои комментарии ниже, можно даже с картинкой, так сказать, для большей наглядности. Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Стоит ли овчинка выделки*.
Свежие комментарии