На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Стоит ли овчинка выделки*

Я уверен, что многие постоянные читатели уже помнят, что когда-то я ездил на Калине в кузове универсал и после 7 лет эксплуатации сдал ее родителям. Сейчас машине 10 лет, а по кузову уже появились первые проблемные места, хотя назвать их катастрофическими я не могу. Так вот, местами рыжеватый низ двери, местами по арке и на крышке багажника еле заметные огрехи.

Но недавно довелось в деталях разглядеть почти ровесницу моей бывшей Калины, которая всего на полгода старше. Но то, что я увидел, когда она въехала в мой гараж, меня, мягко говоря, удивило. Разница между этими автомобилями только в том, что я свою машину после покупки обрабатывал антикоррозийным составом, а другую машину дальнейшей обработке не подвергали.

Нельзя сказать, что мой антикор был достаточно качественным, но я старался заливать специальным составом все внутренние полости, и пороги, и днища, и двери, а также крышки багажников. Кроме того, арки были смазаны изнутри, а днище дополнительно обработано густой мастикой. Как говорится, куда дошел, там и помазал -)

Итак, сначала покажу свою Калину с бантиками, чтобы было понятно, в каком состоянии эти места на данный момент:

дуги моей Калины - переднее крыло

Как видите грибок есть, а это одно из самых проблемных мест на кузове моей бывшей Калины.

Обратите внимание: Увидел, что сосед поднимает дворники на ночь зимой - рассказываю, почему так делать не стоит.

Задние крылья тоже в отличном состоянии, даже после некоторых имеющихся дефектов ЛКП:
задние арки моей калины

Теперь давайте взглянем на ту же машину, которая не знала, что такое дополнительная антикоррозийная обработка кузова. Передние крылья мало чем отличаются от моих, а вот задние уже в плачевном состоянии:

вздулась краска, отслаивается вместе с металлом, сквозная коррозия

И обратите внимание на ту же арку, только нижнюю часть, где дела обстоят еще хуже:

галерея - вы можете просматривать

Взгляните еще раз на верхнее фото — видно, что небольшой части подоконника уже не хватает. Справа порог, даже если он не развалится, скоро постигнет та же участь, что и левый.

Капот моей Калины здоров и бодр и даже снизу проблем нет, коррозия его еще не одолела, в чем вы сами можете убедиться, посмотрев на фото ниже:

без грибов

А вот другая Калина таким состоянием похвастаться явно не может, смотрите сами и сравнивайте:

на нижней части только грибок и пузыри с краской

Что касается остальных частей тела, то разница примерно такая же, как и в примерах выше. Единственное, что можно сказать, состояние по днищу почти такое же, по крайней мере визуально, особых отклонений я не заметил. Что это такое, что в местах отслоения заводской антикоррозийной обработки есть мелкие грибки:

Как говорится, почувствуйте разницу. Уверен, что двери и крышка багажника на моей Калине проживут намного дольше, так как залитый внутрь компаунд имеет какую-то защиту.

Если в вашей практике есть подобные примеры, обязательно пишите свои комментарии ниже, можно даже с картинкой, так сказать, для большей наглядности. Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Стоит ли овчинка выделки*.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх