Как уже известно читателям "АвтоСреды", АВТОВАЗ развязал настоящую "рекламную войну". Теперь в неё ввязался и Ford.
Напомним, что рекламное противостояние началось с запуска АВТОВАЗом кампании "Время расстаться с НЕ Вестой". Используя на изображении девушку "восточной внешности", АВТОВАЗ намекнул на тех, кого считает "НЕ Вестами", то есть своими конкурентами.

Официальное представительство Hyundai не отреагировало на провокацию. В Hyundai с момента появления "Весты" придерживаются позиции - автомобиль хороший, но нам он не конкурент: "Мы играем в разных категориях", — заявлял в октябре 2015 года исполнительный директор компании Hyundai Алексей Калицев.
Но от противостояния не смог себе отказать один из дилеров марки, который вчера разместил ответ на провокацию.

Это было вчера, а уже сегодня в конкурентную борьбу ввязался Ford со своим седаном Fiesta, используя слоган "Пока все спорят про невесту - у нас Fiesta". Стоит отметить, что если участие Hyundai в этой акции скорее отрицательно сказывается на имидже марки, то для Ford - неплохая возможность напомнить о себе, ведь, целящаяся на старте продаж в бестселлеры, Fiesta не попала в России даже в топ-25 по продажам в январе 2016 года.
Свежие комментарии