На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 265 подписчиков

Свежие комментарии

  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...
  • Aнатолий Райков
    https://youtu.be/pWr-Ma9tjr4Aerotrain: кто и ...

Электромобили в РФ могут оказаться выгоднее бензиновых

Согласно информации, опубликованной в исследовании аналитиков Vygon Consulting, эксплуатация электрокара в России является выгоднее, чем бензинового автомобиля. Но есть нюанс – данная тенденция актуальна лишь при пробегах в год, превышающих отметку в 45 тысяч километров. Причем выгода проявится не раньше, чем через пять лет с момента начала эксплуатации электромобиля. 

В своем анализе аналитическая компания, специализирующаяся на исследованиях в области ТЭК, сравнили расходы на содержание автомобиля Skoda Octavia со 150-сильным бензиновым двигателем и электрокара Nissan Leaf с электрическим мотором аналогичной мощности. Стоимость «Октавии” без учета таможенного сбора составляет 1 миллион 400 тысяч рублей, Leaf – 2 миллиона 100 тысяч рублей. Таким образом, отмечают аналитики, электромобиль среднего класса стоит в России примерно на 750 тыс. рублей дороже машины с двигателем внутреннего сгорания. Тем не менее, компенсировать эту разницу в цене можно за счет экономии топлива и обслуживания, но лишь при пробегах выше 45 тысяч километров в год в течение пяти лет.

Такой режим эксплуатации, отмечают аналитики, характерен для такси и каршеринга, поэтому будет выгодным только в этих сегментах. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх