На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 268 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...
  • Aнатолий Райков
    https://youtu.be/pWr-Ma9tjr4Aerotrain: кто и ...
  • pobeditel Терещенко
    Да и продолжение было «Иж-2717 „Ода-версия“». Были и ВАЗовские разработки на замену уходящему Москвичу и ИЖевскому Мо...Уникальный советс...

Китайской пародии на «Гелик» добавили мощности

Фото: Autohome

Китайская автомобильная марка BAIC готовится к старту продаж на родном рынке обновленной версии внедорожника Beijing BJ80. Как пишут местные СМИ, появление рестайлинговой модификации спровоцировано низким спросом на эту модель в «Поднебесной».

Продажи внедорожника, представляющего собой визуальную копию Mercedes-Benz G-Class, начались в КНР в 2016 году. Автомобиль комплектовался безальтернативным 2,3-литровым бензиновым турбомотором на 250 лошадиных сил, работая в связке с 6-диапазонным «автоматом». 

Как сообщает портал CarSalesBase, за все время производства в Китае было реализовано менее 4 тысяч единиц BJ80, что можно считать провальным показателем. Тем не менее, в BAIC решили дать этой модели второй шанс, разработав обновленную модификацию. 

Канонический дизайн в рестайлинге остался без изменений. Основные перемены произошли в салоне, где появилось новое рулевое колесо, виртуальная приборная панель, новое оформление центрального тоннеля с нефиксируемым селектором АКПП и шайба управления «раздаткой». Не меньшие пертурбации можно наблюдать и под капотом, куда был интегрирован новый 3-литровый бензиновый турбомотор V6 на 280 лошадиных сил при 420 Нм момента. Ассистирует ему 8-диапазонный гидротрансформатор. 

Цены на обновленный «псевдо-Гелик» пока не объявлены. За дореформенную модификацию этой модели, оснащаемую 2,3-литровым двигателем, в Китае просят от 298 тысяч юаней или 2 миллиона 900 тысяч рублей по актуальному курсу. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх