На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Как ржавеет кузов Рено Логан

Приветствую всех автолюбителей, а в особенности тема будет актуальна для всех владельцев Рено Логан. В разборе за все время у меня было несколько франко-румынских госслужащих, но несколько частей, оставшихся после разрезания тела, все же так и остались ждать своего клиента. Все эти остатки находятся в саду, можно сказать, под открытым небом, и если вам интересно, как металл Рено Логан справляется с такой средой, ниже я покажу все части, которые были сняты.

Итак, на картинке первый порог — это то, что нам нужно, а сейчас на примере покажу, как обстоят дела с коррозионной стойкостью:

вырезать порог и переднюю стойку Рено Логан

И почти сразу, думаю, многие могли заметить, что место под дверной петлей поражает своим красным цветком. Да, друзья, это ржавчина.

место, где прикручена дверная петля

И если вы внимательно присмотритесь, то увидите, что не только поверхность в этом месте покрыта коррозией, но и внутренняя часть резьбы.

Обратите внимание: Оборвался ремень ГРМ на Рено Логан.Не знал,что два из трёх моторов гнут клапана и мой был одним из них.

О оцинковке в этих местах, конечно, говорить не приходится, хотя, честно говоря, иллюзий по этому поводу у меня не было, машина откровенно дешевая.

Теперь продолжаем наше расследование и достигаем предела порога внизу этого Логана, и что мы можем здесь наблюдать?

пороговый вырез

А что, что металл сильно ржавеет, причем, как снаружи, так и изнутри:

С днищем тоже есть проблемы, а в местах установки заглушек видно, что ржавчина уже покрыла довольно большую площадь:

в основном те же проблемы

И это еще не все, что я видел. Переходим к верхней части, и здесь, на разрезе боковой стены, картина мало чем отличается от уже приведенных выше картинок:

верх тоже не безупречен

Что сказать: ничего нового, оперение, как и внутренний слой стали, подвержено коррозии, и за пару месяцев срезы из блестящих превратились в красные, и если кто-то считает это нормой, а также считает что все машины ржавеют одинаково, рекомендую посмотреть предыдущий обзор по Весте - развейте сомнения.

И напоследок еще один момент — разрез по низу, и если кто-то ждал чуда в этот раз, смею огорчить — его не будет:

В ближайшее время сделаю видео обзор на эту тему, чтобы показать все максимально наглядно и доступно для всех. Ну, это было все на данный момент. Спасибо за внимание!

Если вы хотите снова видеть подобный материал в своей ленте, обязательно поставьте лайк и подпишитесь на канал.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Как ржавеет кузов Рено Логан.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх